Отзывы про медицинский центр Немецкая семейная клиника

Сетевое заведение

3.4 127 отзывов 30 место в рейтинге

Немецкая клиника — единственная клиника в Санкт-Петербурге, которую создали, и которой руководят высококвалифицированные специалисты из Германии. Основательность, тщательность, высокие стандарты качества, пунктуальность, требовательность к себе - все это характеризует немецкий стиль управления, который руководство реализует в ежедневной работе клиники.


Филиалы сети

3. пл. Чернышевского, дом 11 пока нет отзывов

Оставить отзыв Сообщить об ошибке

Это , точно, хотела грудь увеличить, отказали , медицинские параметры по здоровью, хорошие, идеальные, не хотят денег, отнесем другим.

ответить

Случайно обнаружила, что удален мой отзыв. Почему?
Мало того что он остался без обратной связи, так и отрицательный отзыв просто удалили из этой ветки.
Так и пишите, что ждёте только положительные отзывы, а ошибки в работе устранять не планируете.

Ваши клиенты должны знать, что за врачами надо проверять корректность заполнения документов. А то потом появляются проблемы.

ответить

Igor, конкретика где, что делала????

ответить

Здравствуйте.
Как вы можете объяснить, что врачи Немецкой клиники выписывают рецепты на старых бланках?
Врач выписал моему ребенку рецепт на недействительном (старом) бланке 2019 года, который не приняли в аптеке.
Это низкая квалификация врача? Новые бланки на рецепты с 2021 года. А сейчас уже 2023 год.

ответить

Очень хочется попросить звонить подтверждать визит на Завтра, во второй половине дня. Записались на вс , зачем звонить в сб в 9 .00 утра???? Люди могут спать в выходной после трудовой недели. И вообще, вдруг что то изменится в течении дня....

ответить

Тебе двадцать пять с «хвостиком» вся жизнь перед тобой, полна сил и задора. Замужество, первенец…любимый устает, я сама - принесу сумки, высажу огород, дотащу коляску с ребенком… «моей огромной любви»…
Второе чудо!!! И теперь несу ещё чуть больше сумок, двух детей….
И в какой то момент осознаю, со мной что-то не так….всего лишь тридцать с небольшим, а что-то «выпадает», не доставляет удовольствие, вызывает дикий дискомфорт и...
Показать полностьюТебе двадцать пять с «хвостиком» вся жизнь перед тобой, полна сил и задора. Замужество, первенец…любимый устает, я сама - принесу сумки, высажу огород, дотащу коляску с ребенком… «моей огромной любви»…
Второе чудо!!! И теперь несу ещё чуть больше сумок, двух детей….
И в какой то момент осознаю, со мной что-то не так….всего лишь тридцать с небольшим, а что-то «выпадает», не доставляет удовольствие, вызывает дикий дискомфорт и конфузы.
Встревоженно иду к врачу, диагноз не утешителен, а впереди ещё целая жизнь со всеми радостями и ощущениями….
Опущение органов малого таза 2 степени, выпадение прямой кишки.
Одна операция двух лучших врачей решила все мои проблемы.
Бесконечно благодарна судьбе за нашу встречу, за чуткое отношение, за доброе сердце, невероятно умелые руки Елены Николаевны и Владимира Александровича Якуниных!!!
Моя жизнь полноценна, полна ощущений и уверенности в себе!!!♥️♥️♥️

ответить

Не ходите в эту клинику если не хотите чтобы вас пока лечили! В этой клиники проходил обследование! После обследования у меня установил врач дерматолог, фурункул, этот же диагноз подтвердил врач хирург. После был назначено лечение, которое не помогало продолжительное время и было очень болезненным, обращение в клинику с симптомами что не помогает, игнорируют! Спустя 6 дней лечения, обратился в другую клинику где сразу установили...
Показать полностьюНе ходите в эту клинику если не хотите чтобы вас пока лечили! В этой клиники проходил обследование! После обследования у меня установил врач дерматолог, фурункул, этот же диагноз подтвердил врач хирург. После был назначено лечение, которое не помогало продолжительное время и было очень болезненным, обращение в клинику с симптомами что не помогает, игнорируют! Спустя 6 дней лечения, обратился в другую клинику где сразу установили диагноз, отличающийся от первоначального, отправили на анализ крови и сразу прописали терапию.. Если у вас что-то не так со здоровьем лучше обратитесь как минимум к терапевту по месту жительства, хотя бы не навредит как мне! Шрамы на пол лба от лечения вашего дерматолога!

ответить

Очень понравилось посещение врача гинеколога Дав Екатерины Георгиевны. Отдельное спасибо за тактичность и вежливость при осмотре, что очень важно в этой профессии. Сразу виден профессионализм и искреннее доброе отношение к пациенту.

ответить

Выражаю огромную благодарность Гусевой Тамаре Алексеевне,за качественно проделанную работу, за Ваш высокий профессионализм и выдающееся трудолюбие! Спасибо за упорные старания и преданность своему делу, за профессиональный подход и эффективный результат! Спасибо за добрый нрав, чуткость и проявленную заинтересованность. От души благодарен вам за умение слушать, понимать и вникать в ситуацию. Спасибо за советы, добрые слова,...
Показать полностьюВыражаю огромную благодарность Гусевой Тамаре Алексеевне,за качественно проделанную работу, за Ваш высокий профессионализм и выдающееся трудолюбие! Спасибо за упорные старания и преданность своему делу, за профессиональный подход и эффективный результат! Спасибо за добрый нрав, чуткость и проявленную заинтересованность. От души благодарен вам за умение слушать, понимать и вникать в ситуацию. Спасибо за советы, добрые слова, поддержку, понимание, отзывчивость и за стремление оказать мне помощь. Вы являетесь примером для других докторов👍🔥

ответить

Хочу выразить огромную благодарность врачу маммологу- онкологу с клиники на Чернышевской площади 11.
Гусейнова Улькер Ризван кызы неимоверно чуткий и сопереживающий врач. Специалист от бога. Я впервые столкнулась с ситуацией новообразования. Я была в паническом ужасе, но Гусейнова Улькер Ризван кызы нашла правильные слова и проделала свою работу ювелирно. Мне никогда не делали пальпацию такой большой иглой, но в руках вашего...
Показать полностьюХочу выразить огромную благодарность врачу маммологу- онкологу с клиники на Чернышевской площади 11.
Гусейнова Улькер Ризван кызы неимоверно чуткий и сопереживающий врач. Специалист от бога. Я впервые столкнулась с ситуацией новообразования. Я была в паническом ужасе, но Гусейнова Улькер Ризван кызы нашла правильные слова и проделала свою работу ювелирно. Мне никогда не делали пальпацию такой большой иглой, но в руках вашего феноменального специалиста я не почувствовала НИЧЕГО! Я выражаю ей огромную благодарность! Уже посоветовала её всем своим знакомым и с уверенностью могу сказать, что нашла своего маммолога. Ходить буду только к ней! Спасибо клинике за столь великолепного специалиста! ❤️

ответить

А также благодарю за внимание и назначения во время приема эндокринолога Овчинникову О.Д.

ответить

Была на приёме у гинеколога Никулина Е.В.
Спасибо за внимательный подход к проблеме и за назначенное лечение.

ответить

Галина Пычина!
Посещала Вашу клинику и была на приёме у уролога Агаронян А.В.
Спасибо за внимательное отношение и оказанные лечебные процедуры.Успехов в работе!

ответить

Соглашусь, что ничего из заявленных принципов, не выполняется. 2.5 года из-за ошибки клиники не начислялась скидка. При обнаружении ошибки никаких извинений. Я больше недели жду перерасчёт и возврат средств. Никакой обратной связи. До службы сервиса не дозвониться. Служба есть, а сервиса нет!

ответить

Все что вы декларируете в своих принципах, вами не выполняется. Я заранее выбирала время и планировала посещение доктора Сепиашвили. Она опоздала, взяла друго пациента и сказала, что если меня что-то не устраивает - обращаться к другому врача. Такого хамского отношения к пациенту я давно не встречала.

ответить

С Немецкой семейной клиникой мы с женой познакомились в далеком 2012 году, когда на свет появилась старшая дочка. Так как на тот момент жили рядом, и нам нужны были осмотры врачами, решили посетить данную клинику, и не разочаровались. Отдельную благодарность хотелось бы высказать врачу-педиатру Ро Ирине Игоревне! Врач от бога. Теперь и с младшей дочкой посещаем клинику.

ответить

На приеме у гинеколога после УЗИ врач не объяснил поставленный диагноз и сказал "ПОСМОТРИТЕ САМИ В ИНТЕРНЕТЕ у нас нет времени на объяснение на приеме", и смешно, и грустно платить деньги, чтобы тебя отправили гуглить диагноз. Отвратительная клиника, за что платишь деньги непонятно совсем. Поведение врачей недопустимое.

ответить

Обратите внимание на работу процедурного кабинета! Мед сестры грубят, относятся неуважительно к пациентам! Приходится непонятно сколько ждать! Сколько это будет продолжаться???За что мы деньги клинике платим? Хуже чем в бесплатной.

ответить

Немецкая семейная клиника и стоматология, а когда можно получить обратную связь? Без распечаток очень некомфортно.

ответить

Сергей, Спасибо большое. Я с Вами согласна. Претензии ко всём врачам у меня нет. Но как известно рыба гнеет с головы, а голова это как раз те люди которые отвечают на телефон, встречают.

ответить

Наталия, я периодически обращаюсь к специалистам этой клиники (на коммерческой основе) - да, впечатления положительные. Но тот случай до сих пор не выходит из головы - даже не мог себе представить, что врач любой специальности не сделает перевязку или хотя бы не промоет рану, откуда кровь текла ручьем (без преувеличений). Всё-таки думаю, что это именно администраторы так цинично себя вели (врачи в этой клинике хорошие). Здоровья Вашему...
Показать полностьюНаталия, я периодически обращаюсь к специалистам этой клиники (на коммерческой основе) - да, впечатления положительные. Но тот случай до сих пор не выходит из головы - даже не мог себе представить, что врач любой специальности не сделает перевязку или хотя бы не промоет рану, откуда кровь текла ручьем (без преувеличений). Всё-таки думаю, что это именно администраторы так цинично себя вели (врачи в этой клинике хорошие). Здоровья Вашему ребенку!

ответить

Сергей, мы с ребёнком тоже столкнулись с равнодушие администрации клиники. Нас даже не приняли не оказали первую помощь.

ответить

21 апреля в 18.30 я обратилась по телефону в «Немецкую клинику», находящуюся по адресу Варшавская улица дом 23, с просьбой оказать мне первую медицинскую помощь, за которую естественно я готова была ЗАПЛАТИТЬ, о чем я и сказала оператору. Я просила девушку о помощи, потому что мой ребенок получил серьезную травму глаза, как оказалось потом уже в больнице – перелом глаза. Дело в том, что в момент травмы мы находились недалеко от клиники и...
Показать полностью21 апреля в 18.30 я обратилась по телефону в «Немецкую клинику», находящуюся по адресу Варшавская улица дом 23, с просьбой оказать мне первую медицинскую помощь, за которую естественно я готова была ЗАПЛАТИТЬ, о чем я и сказала оператору. Я просила девушку о помощи, потому что мой ребенок получил серьезную травму глаза, как оказалось потом уже в больнице – перелом глаза. Дело в том, что в момент травмы мы находились недалеко от клиники и естественно первым что пришлом мне в голову обратится в «Немецкую клинику», т.к. я несколько раз посещала «данное заведение» и мне казалось, что там работают люди и врачи, но ЭТО НЕ ТАК. Девушка оператор сказала мне о том, что у офтальмолога полная запись и принять нас не смогут. Я буквально умоляла ее посмотреть моего ребенка, сказала, что мы находимся у вашей клиники недалеко, я сказала, что все оплачу. Нам нужна была медицинская помощь. Оператор сказала, что сейчас уточнит у ВРАЧА, я ожидала на линии, после чего девушка еще раз сказала, что «нет мы не сможем вас принять, я просила ее помочь, но мне отказали». Я не ожидала такого от этой клиники. Вообще мне всегда казалось, что люди должны помогать друг другу, а тем более врачи. Как мне видеться сотрудники данной клиники могли нас принять, оказать первую помощь и вызвать скорую помощь. НО ВИДИМО Я СИЛЬНО ОШИБЛАСЬ. После этого я уже сама вызвала скорую. СПАСИБО ВАМ «ЛЮДИ» за помощь.

ответить

[club49024789|Немецкая семейная клиника и стоматология], добрый день. То, что нужны назначения для покупки лекарства, я узнала в аптеке и возможности ехать в клинику ещё раз в меня не было, так что удобнее было бы печатать назначения как раньше (3 врача сказали им это запрещено). С техподдержкой вы можете пообщаться и они расскажут, куда нужно зайти и до какого места пролистать, чтобы найти эти назначения. Во всех случаях в аптеке просят...
Показать полностью[club49024789|Немецкая семейная клиника и стоматология], добрый день. То, что нужны назначения для покупки лекарства, я узнала в аптеке и возможности ехать в клинику ещё раз в меня не было, так что удобнее было бы печатать назначения как раньше (3 врача сказали им это запрещено). С техподдержкой вы можете пообщаться и они расскажут, куда нужно зайти и до какого места пролистать, чтобы найти эти назначения. Во всех случаях в аптеке просят распечатанный вариант, а назначения не всегда появляются оперативно, приходилось звонить в клинику и просить высылать на почту.

ответить

Доброй ночи. Благодарна вам за прекрасных врачей. Однако ложка дёгтя все-таки есть. Вы перестали выдавать бумажные варианты назначений и я не могла приобрести сегодня лекарство в аптеке по пути из клиники домой. У меня как минимум 2 вопроса: 1) как можно было сделать так, что интерфейс личного кабинета такой не понятный, что я еле нашла назначения там; 2) вы сами говорите назначения могут появиться не сразу, так а что делать с...
Показать полностьюДоброй ночи. Благодарна вам за прекрасных врачей. Однако ложка дёгтя все-таки есть. Вы перестали выдавать бумажные варианты назначений и я не могла приобрести сегодня лекарство в аптеке по пути из клиники домой. У меня как минимум 2 вопроса: 1) как можно было сделать так, что интерфейс личного кабинета такой не понятный, что я еле нашла назначения там; 2) вы сами говорите назначения могут появиться не сразу, так а что делать с лекарствами, которые без назначения не продают?

ответить

Хочу выразить благодарность команде немецкой семейной клиники отделению пластической хирургии. Главное Антону Владимировичу Говорову, замечательный доктор, профессионал с большой буквы, внимательный отзывчивый, а также анестезиологу Юлии Евгеньевне и терапевту Кириллу Алексеевичу и всему мед персоналу. Грамотные, без стереотипности мышления, с гибким подходом к пациенту. Если у вас возникнет проблема недовольства собой,...
Показать полностьюХочу выразить благодарность команде немецкой семейной клиники отделению пластической хирургии. Главное Антону Владимировичу Говорову, замечательный доктор, профессионал с большой буквы, внимательный отзывчивый, а также анестезиологу Юлии Евгеньевне и терапевту Кириллу Алексеевичу и всему мед персоналу. Грамотные, без стереотипности мышления, с гибким подходом к пациенту. Если у вас возникнет проблема недовольства собой, рекомендую всем именно этих врачей и эту клинику. Осталась очень довольна.

ответить

Судите сами) результат приема 29.03.22 Врач невролог Иванюк
Обращалась с двумя проблемами:1) обострение боли в локте. Ранее в этой же клинике уже поставлен диагноз Синдром кубитального канала, наблюдалась у невролога Проскурина, который неоднократно помогал мне решить вопрос обострения. 2) Боли в спине в области лопаток и поясницы.
По 1) пункту врач даже не стал ничего выяснять, спрашивать и сказал обратиться к ортопеду. по 2) пункту Врач...
Показать полностьюСудите сами) результат приема 29.03.22 Врач невролог Иванюк
Обращалась с двумя проблемами:1) обострение боли в локте. Ранее в этой же клинике уже поставлен диагноз Синдром кубитального канала, наблюдалась у невролога Проскурина, который неоднократно помогал мне решить вопрос обострения. 2) Боли в спине в области лопаток и поясницы.
По 1) пункту врач даже не стал ничего выяснять, спрашивать и сказал обратиться к ортопеду. по 2) пункту Врач утверждает, что рентген при ГВ противопоказан (в 21 веке то). В дальнейших назначениях по болям в спине без рентгена отказал. Проблему боли не решил.
На приеме вел себя надменно. Дважды предлагал обратиться ПЛАТНО за свой счет на массаж (а тут рентген не нужен=). А по ДМС он его назначать не будет без рентгена. В компанию ДМС я уже отправила свою претензию о таком приеме. Всегда считала, что в Немецкой семейной клинике все на уровне и врачи и отношение. Увы.

ответить

14 января записалс по телефону на сдачу крови на антитела 15 января в 15-20. Соответственно не ел до этого, пол дня ждал назначенного времени, приезжаю в отделение клиники на Восстания, а на ресепшене мне радостно заявляют, что с десятого числа у них указание не брать кровь на анализ антител. И как меня записали на несуществующую услугу они не в курсе. Ни извините, ни как решить данный вопрос. Видимо так у вас представляется европейское...
Показать полностью14 января записалс по телефону на сдачу крови на антитела 15 января в 15-20. Соответственно не ел до этого, пол дня ждал назначенного времени, приезжаю в отделение клиники на Восстания, а на ресепшене мне радостно заявляют, что с десятого числа у них указание не брать кровь на анализ антител. И как меня записали на несуществующую услугу они не в курсе. Ни извините, ни как решить данный вопрос. Видимо так у вас представляется европейское качество услуг. Исходя из такого отношения очень не советую с вами связываться.

ответить

Один огромный ужасный минус, который перечёркивает все. Постоянно врачи принимают с задержками по времени, тем самым сокращая время приема. Вчера были на приема у педиатра, зашли с опозданием, а вышли через 15 минут. Ну что это такое? Мы приходим на приём в частную клинику, платим за приём 2500, а тебе через 15 минут выпирают, потому что предыдущий пациент задержался на приеме, твой ребёнок не должен получить из-за этого качественную...
Показать полностьюОдин огромный ужасный минус, который перечёркивает все. Постоянно врачи принимают с задержками по времени, тем самым сокращая время приема. Вчера были на приема у педиатра, зашли с опозданием, а вышли через 15 минут. Ну что это такое? Мы приходим на приём в частную клинику, платим за приём 2500, а тебе через 15 минут выпирают, потому что предыдущий пациент задержался на приеме, твой ребёнок не должен получить из-за этого качественную консультацию. Педиатр банально не посмотрела даже живот. Сегодня пойду в другую клинику, где смогут ребёнка нормально осмотреть педиатр, а не скомкано и быстро. На данный момент понимаю, что больше не приду в вашу клинику.

ответить

За неделю до назначенной даты была сделана запись на приём УЗИ.
Врач - Понкрашкин Александр Валентинович.

Накануне прислали смс-подтверждение (время, дата, адрес)

В назначенное время (это, конечно, личные трудности, но 2 взрослых человека отменили важные дела, но кого это волнует),
за 5 минут (!!!) позвонил администратор и сказал, что врач отменил приём.

Ни извинений, ни сожалений, ни предложения вариантов решения вопроса - ничего не было...
Показать полностьюЗа неделю до назначенной даты была сделана запись на приём УЗИ.
Врач - Понкрашкин Александр Валентинович.

Накануне прислали смс-подтверждение (время, дата, адрес)

В назначенное время (это, конечно, личные трудности, но 2 взрослых человека отменили важные дела, но кого это волнует),
за 5 минут (!!!) позвонил администратор и сказал, что врач отменил приём.

Ни извинений, ни сожалений, ни предложения вариантов решения вопроса - ничего не было предложено или сделано.

Глав.врач - Воробьев Алексей Алексеевич - со слов администратора - на связь не выходит, переговорить невозможно.

Жалко времени, обидно по сорванным задачам получить результат (который нужен в больницу через 2 дня)

И совсем обидно, что даже в клиниках такого уровня (хотя по уровню не знаю, но ценник у них прямо премиум) качество сервиса - просто мерзкое.

ответить

Обратилась в клинику на Невском по поводу травмы ноги. У рентген-кабинета нет ни одного стула, табуретки, скамейки или т.п. Пришлось 40 (!!!) минут стоять в очереди (это с больной-то ногой!) в ожидании, когда пригласят на рентген. А потом еще выслушивать хамство врача-рентгенолога. Ужас! Постараюсь больше в эту клинику не возвращаться.

ответить

День добрый! Не удается зайти на ваш сайт german.clinic
Сайт german.clinic не позволяет установить соединение.
Попробуйте сделать следующее:

Проверьте подключение к Интернету.
Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
ERR_CONNECTION_REFUSED

ответить

Здравствуйте. Неоднократно бывал у специалистов клиники- только в прошлом году посетил кардиолога, отоларинголога, терапевта, делал УЗИ. Остались только положительные впечатления, коллег даже своих возил.
Сегодня утром на парковке ОБИ на пр. Космонавтов случилась большая неприятность - со всей силы ударился головой об угол дверцы багажника, кровь потекла струёй, да так, что было не остановить. Увы, автомобильные аптечки...
Показать полностьюЗдравствуйте. Неоднократно бывал у специалистов клиники- только в прошлом году посетил кардиолога, отоларинголога, терапевта, делал УЗИ. Остались только положительные впечатления, коллег даже своих возил.
Сегодня утром на парковке ОБИ на пр. Космонавтов случилась большая неприятность - со всей силы ударился головой об угол дверцы багажника, кровь потекла струёй, да так, что было не остановить. Увы, автомобильные аптечки укомплектованы только бинтами и лейкопластырем, никакого намека даже на йод или зелёнку. Обмотавшись кое-как бинтом, поехал в ближайшую клинику - к вам, на Варшавскую улицу. Зайдя внутрь, попросил о помощи, но девушки-администраторы, пощелкав на клавиатуре компьютера, сообщили, что травматолог будет сегодня лишь с 15.00. Попросил о приеме хоть у хирурга, хоть у терапевта, на что тоже получил отказ - мол, это не профиль указанных специалистов. На вопрос - "кто-нибудь может мне помочь?", ответили, что могут вызвать лишь Скорую помощь... Знаете, такого равнодушия безразличия я даже не представлял даже у простых прохожих, ну а у сотрудников медицинского учреждения - даже представить не мог. Наверное, не было бинта или перекиси? Или испугал мой вид, где и лицо, и руки были полностью в крови? Думал, что помочь остановить кровотечение может любой врач, но только не у вас, получается... Жаль.
P S. Единственное, за что хочу поблагодарить, так это за то, что ответили на вопрос о ближайшей клинике, куда я тотчас же и поехал. Там меня приняли, промыли рану, наложили швы и повязку. Спасибо.

ответить

Немецкая, очень надеюсь 👏

ответить

Немецкая, говорят всегда очереди у вас.

ответить

Были вчера первый раз у вас в клинике на Варшавской. Приехала с младенцем.
В 16.50 час пик 😱. 2 администратора работают, плюс передомной в очереди 2 человека! Почувствовала себя в муниципальной поликлинике. Вам нужно увеличить кол-во администраторов! Придти платно и стоять в очереди, это не норма!
Я только по этой причине к сожалению больше не буду обращаться к вам!

ответить

Звоню по обоим телефонам в шапке на сайте клиники - набор сбрасывают и все. Очень странное отношение.

ответить

Более 2-х недель назад оставила на сайте заявку о предоставлении справки о платных услугах для моего ребенка, для предоставления МИФНС. Справку никто не предоставил и не перезвонил. В чем такая сложность? В других клиниках предоставляют сразу.

ответить

Немецкая семейная клиника и стоматология, от того что вы удалите мой комментарий, мнение клиентов об отношении клиники к пациентам не изменится. Очевидно, что для вас важнее чистота полов, чем здоровье пациентов и ваших сотрудников. Это также очевидно из вашего молчания по описанной ситуации выше.

ответить

Хотела оставить отзыв, а тут уже выше написали .. ладно, ношение масок на подбородке администраторами - ваше дело. Но продажа масок По 30 руб пациентам , которые приходят на платный приём и платят. 2-3-5 тр .. вы просто ущербными выглядите.

ответить

Добрый день. Хотела бы уточнить с какого момента Вы начали продавать средства индивидуальной защиты?

Если Вы беспокоитесь о здоровье своих клиентов и докторов, пожалуйста, выдавайте бесплатно.

Вы - коммерческая организация и такими "действиями" показываете свое неуважительное отношение к пациентам.

Или у Вас всё настолько плохо, что решили и на этом сделать бизнес?

Была на приёме на этой неделе, зашла к доктору, вышла и после...
Показать полностьюДобрый день. Хотела бы уточнить с какого момента Вы начали продавать средства индивидуальной защиты?

Если Вы беспокоитесь о здоровье своих клиентов и докторов, пожалуйста, выдавайте бесплатно.

Вы - коммерческая организация и такими "действиями" показываете свое неуважительное отношение к пациентам.

Или у Вас всё настолько плохо, что решили и на этом сделать бизнес?

Была на приёме на этой неделе, зашла к доктору, вышла и после приема администратор мне говорит, чтобы я надела маску.  Я ответила, что хорошо, надену, предоставьте мне ее.

" Вы можете ее купить". Я ответила, что делать это не намерена.

На что администратор ответила, что в посещении мне будет отказано. Но поняв, что у доктора я уже была, достала маску из общей коробочки руками (в перчатках), которые перед этим держали телефон, ручку и другие предметы и сообщила, что она выдала маску за свой счёт.

Невероятное великодушие.

На мое замечание о том, что у всех маски спущены и надеты неправильно, мне сообщили:"И вы наденьте так же".

Сейчас даже самые бюджетные продуктовые магазины, гос поликлиники, магазины цифровой техники и пр уважающие себя компании оставляют маски и антисептики в свободном и бесплатном доступе.

Прошу дать разъяснение и вспомнить, что такое клиентоориентированность.

С уважением.

ответить

Уважаемая клиника! Огромная просьба сделать так, чтобы остаток средств по семейному депозиту корректно отображался как у клиентов, так и у всех сотрудников клиники. Сегодня из-за проблем с отображением этого остатка у меня произошла крайне неприятная ситуация, которая доставила мне массу неудобств! Так около недели назад я записала свою дочь на сдачу экспресс-анализа на covid-19 для предоставления в спортшколу. Перед тем, как звонить...
Показать полностьюУважаемая клиника! Огромная просьба сделать так, чтобы остаток средств по семейному депозиту корректно отображался как у клиентов, так и у всех сотрудников клиники. Сегодня из-за проблем с отображением этого остатка у меня произошла крайне неприятная ситуация, которая доставила мне массу неудобств! Так около недели назад я записала свою дочь на сдачу экспресс-анализа на covid-19 для предоставления в спортшколу. Перед тем, как звонить в клинику и записывать ребенка я зашла в свой личный кабинет и проверила остаток, который отображался как 3919 рублей, что соответствовало моим представлениям о нем. Стоимость анализа 3200. Когда я беседовала с оператором по поводу записи, то обозначила, что оплата будет по семейному депозиту, и оператор мне ничего о том, что средств на депозите не достаточно, не сказала. Когда я сегодня к назначенному времени приехала с ребенком на анализ, уже после его забора Ваши сотрудницы в фильтр-боксе сообщили мне, что оплата по депозиту не проходит, так как на нем недостаточно средств, их меньше 1000 рублей. Поскольку у меня не входили в планы никакие крупные траты, при себе у меня была только небольшая сумма наличными на мелкие траты, банковских карт при себе не было. При проверке личного кабинета я увидела, что там действительно остаток 719 рублей. При чем у меня мелькнула мысль, что, видимо, это уже списали деньги за анализ, но сотрудница в фильтр-боксе это не подтвердила. По итогу мне пришлось, имея на руках ещё и годовалого ребенка, менять свои планы, метаться по разным концам города, чтобы отвезти старшего ребенка на тренировку, вернуться домой за банковской картой и приехать снова в клинику, чтобы разобраться в ситуации. В итоге у кассира в клинике выяснилось, что остатки периодически отображаются некорректно, и у меня на счёте изначально было ДОСТАТОЧНО средств, чтобы сразу произвести списание, а именно было 3919 рублей, что я и видела в личном кабинете перед тем, как записывать ребенка на анализ! Все мои метания по городу на нервах были абсолютно напрасны, я зря до того, как Ваши сотрудники разобрались с моим остатком, пополнила депозит на 3000 рублей, которые сейчас вносить не планировала! В общем, я очень расстроена таким фактом. И хотелось бы, чтобы в дальнейшем таких проблем не возникало.

ответить

Весной прошли всех специалистов с ребёнком в клинике, сейчас необходима карта в детский сад, осмотры действительны год, но клиника все равно просит за оформление 3000 рублей, и не хочет заносить предыдущие записи в карту. Остался весьма неприятный осадок.

ответить

Немецкая, в чем неверный префикс? 8-921-.....?

ответить

23.02 была на приеме у терапевта с жалобами на першение в горле и покашливание усиливающее ночью.В части кашля мне был выписан Амброксол-отхаркивающий препарат.Мое состояние на фоне приема ухудшилось-кашель стал частый,ночью спать невозможно.Почувствовав неладное я записалась на приём 26.02 к другому терапевту,в легких чисто мне назначен был противокашлевый препарат.Получается что назначение 1 терапевта Ломоносовой ЕВ ухудшили мое...
Показать полностью23.02 была на приеме у терапевта с жалобами на першение в горле и покашливание усиливающее ночью.В части кашля мне был выписан Амброксол-отхаркивающий препарат.Мое состояние на фоне приема ухудшилось-кашель стал частый,ночью спать невозможно.Почувствовав неладное я записалась на приём 26.02 к другому терапевту,в легких чисто мне назначен был противокашлевый препарат.Получается что назначение 1 терапевта Ломоносовой ЕВ ухудшили мое состояние потому как лечение назначено неверно!

ответить

Зачем оставлять на сайте возможность заказать обратныы звонок, если не пепезванивают? Я для чего распылялась таи и писала к какому доктору и когда мне удобно? Проявите минимальное уважение к клиентам, уберите эту форму с сайта.

ответить

Добрый день! Направила в понедельник претензию на почту, когда ожидать ответ? Или вы отвечаете только на то, что публикуется в открытом доступе?

ответить

26.01 сотрудница ресепшен записала меня ни к тому врачу.К Лору вместо терапевта.
Пришлось перезаписаться,тратить свое время.

ответить

Отстойное место!
Неудобные и плохие отзывы чистят.

ответить

Хожу в клинику по ДМС.Администраторы не приветливые,сразу впечатление портится.Была на приеме у терапевта,прекрасный доктор,назначил обследование.Моя страховая запросила стоимость,а в клинике уже не было специально обученного человека.Звонила в клинику на другой день,чтобы согласовали стоимость.И тишина....первый раз мне не позвонили из клиники и не предложили записаться,звонила сама -сказали вы сами должны были...
Показать полностьюХожу в клинику по ДМС.Администраторы не приветливые,сразу впечатление портится.Была на приеме у терапевта,прекрасный доктор,назначил обследование.Моя страховая запросила стоимость,а в клинике уже не было специально обученного человека.Звонила в клинику на другой день,чтобы согласовали стоимость.И тишина....первый раз мне не позвонили из клиники и не предложили записаться,звонила сама -сказали вы сами должны были звонить.Заинтересованности ноль,если клиенты вам не нужны не сотрудничайте со страховыми!Была на приеме у гинеколога,мой вопрос решила,но много говорила про то что если бы все было как я говорю у меня кде бы рак был- это является как минимум не компетентным,доктор обращалась на ТЫ!Брала мазок расковыряла до крови мою зажившую эрозию первый раз такое!

ответить

Сложно описать кратно, но попытаюсь. На приеме у детского врача мне потребовался больничный лист, врач открыл, но забыл поставить печать. Когда я пришла поставить печать через некоторое время, этого врача не было, я обратилась к старшему администратору.
И вот тут начинается самое интересное. Я не представляю откуда клиника набирает персонал, но некоторым из них место в спец заведениях закрытого типа. Сначала я объяснила старшему...
Показать полностьюСложно описать кратно, но попытаюсь. На приеме у детского врача мне потребовался больничный лист, врач открыл, но забыл поставить печать. Когда я пришла поставить печать через некоторое время, этого врача не было, я обратилась к старшему администратору.
И вот тут начинается самое интересное. Я не представляю откуда клиника набирает персонал, но некоторым из них место в спец заведениях закрытого типа. Сначала я объяснила старшему администратору, что забыли поставить печать, поставьте сейчас. Реакцией было полное непонимание, как будто я на китайском говорю. Несколько минут она в упор смотрела на больничный, потом пошла кому-то звонить. Пришёл ещё кто-то, я пересказала историю. Они начали смотреть вместе. Что-то обсуждать, задавать мне совершенно не относящиеся к делу вопросы. Приходит ещё кто-то, я рассказываю историю заново: так и так, врач забыл про печать, поставьте пожалуйста. Начали звонить кому-то ещё. Пришла зам. глав врача. Уже четыре человека начали обсуждать мою ситуацию, куда-то звонить, смотреть в компьютер, задавать мне вопросы. Это просто надо было видеть эту картину, просто 4 барана и новые ворота. Я им и кратко, и развернуто говорила, что мне нужна печать, которую ставят, открывая больничный. Нервы у меня на пределе, я пообещала жаловаться и обратиться в Роспотребнадзор. После этого зам. глав врача начала орать, швырнула в меня больничный, орала чтобы я жаловалась куда угодно и никто её не волнует и вообще пошла бы я отсюда. Потом начала орать мне: где твой ребенок? Я ответила, что это не её дело. На что та начала задавать ещё менее адекватные вопросы. Я без шуток и оскорблений считаю, что эта женщина психически нездорова, неужели работники не проходят мед. комиссию? Кто-то выдал гениальную фразу, что если они мне поставят печать и со мной что-то случится, то им отвечать. Вы понимаете, эти люди не знают как надо оформлять больничный лист! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? И в какой-то момент у меня просто случилась истерика, я начала рыдать и не могла остановиться. Мне нужен этот больничный лист, его НАДО отдать в отдел кадров. На крики вышла врач из соседнего кабинета (фамилию я не прочла). Выслушала ситуацию и сказала, что я права и надо поставить печать. Печать мне поставили. Весь этот концерт длился ровно 40 минут. СОРОК МИНУТ руководство клиники не могли решить такую мелкую проблему. Довели до истерики меня, повергли в шок других пациентов, находившихся рядом.

ответить

30 минут !!! В очереди чтобы сдать анализ кала . 30 минут!!! В районной поликлинике это занимает менее минуты. Сделайте что-то с приемом анализов в клинике на Невском проспекте

ответить

Тоже хочу обратить внимание на работу операторов, в районной поликлинике вежливее общаются.

ответить

Являюсь пациентом данной клиники , неоднократно проходила обследования и посещала врачей в клинике на Восстания. Очень довольна результатами-всегда внимательные врачи , квалифицированно оказанная помощь и разумные действенные рекомендации. Советую всем кому необходимо получить быструю квалифицированную помощь.

ответить

Немецкая, это при каждом звонке. Рекомендую прослушать выборочно звонки по разным клиентам и обучить менеджеров технике общения

ответить

Добрый день. Услугами клиники пользуемся уже 7 лет. Но вот последнее время остается негативное впечатление от общения с операторами call-центра. Очень по-хамски общаются, клиентоориентированности нет. Во многих других клиниках, где сервис и качество работы врачей оставляет желать лучшего, операторы нормально разговаривают.

ответить

Мелисса, аааа, мне по телефону сказали, что со мной свяжется директор в течении 3 дней

ответить

Юлия, администрация не реагирует на жалобы тут ,а в клинике оставила жалобу в книге жалоб ,мне не перезвонили

ответить

Мелисса, кто и как выглядит эта книга?

ответить

Юлия, они почему то не отвечают на отзывы и не реагируют на книгу жалоб

ответить

Тоже напишу негативный отзыв о врачах, наблюдаемся у Лора, в филиале на Невском, 3-ю неделю не может помочь вылечить насморк, уже пол аптеки скупили, дошло до отита!!!! Прошу дирекцию решить вопрос с данной ситуаций или будет написано обращение в прокуратуру !

ответить

Так же не понимаю как врач сказал что после года у ребёнка одна прививка если по национальному Календарю как минимум ещё 3

ответить

Сегодня были на прививки ,обычно довольны ,а сегодня будем искать скорее всего другую клинику (хотя если не найдём все равно будем ходить но уже не с таким желанием как раньше .
Ставя прививки или сдавая анализы выбор между бесплатной медициной и вами выбор пал на вас из за отсутствия очередей ,и хороших сотрудников .но сегодня было просто комбо.медсестры были не в настроение (эмоции как в бесплатной медицине )на ребёнка ноль...
Показать полностьюСегодня были на прививки ,обычно довольны ,а сегодня будем искать скорее всего другую клинику (хотя если не найдём все равно будем ходить но уже не с таким желанием как раньше .
Ставя прививки или сдавая анализы выбор между бесплатной медициной и вами выбор пал на вас из за отсутствия очередей ,и хороших сотрудников .но сегодня было просто комбо.медсестры были не в настроение (эмоции как в бесплатной медицине )на ребёнка ноль эмоций(ранее веселили и не давали заплакать .
Записывая к вам 11 месячного ребёнка я ориентируюсь на его сон и еду,но почему то сижу в очереди на прививку .а какой тогда смысл делать у вас ?медсестры даже между собой хамят ,что уж говорить об их лицах которые видят клиенты .короче я сильно недовольна

ответить

Немецкая семейная клиника и стоматология, что же вы мой отзыв о своей клинике удалили?оставляете тут только хорошие отзывы?
Мне не лень ,я могу ещё раз написать ,пусть все отходят вас стороной!

ответить

Мы больше двух лет ходим в эту клинику, и если на варшавской все замечательно, начиная зоной ресепшн заканчивая врачами, то на Невском в стоматологии мы остались недовольны.

Врачи как будто не умеют работать с детьми, как только мы сели сказали «зажать ребёнку ноги», я вот не понимаю, зачем на изначальном уровне делать для ребёнка такую жёсткую атмосферу? Я отказалась это выполнять, в итоге ребёнок перенёс осмотр прекрасно, но перед...
Показать полностьюМы больше двух лет ходим в эту клинику, и если на варшавской все замечательно, начиная зоной ресепшн заканчивая врачами, то на Невском в стоматологии мы остались недовольны.

Врачи как будто не умеют работать с детьми, как только мы сели сказали «зажать ребёнку ноги», я вот не понимаю, зачем на изначальном уровне делать для ребёнка такую жёсткую атмосферу? Я отказалась это выполнять, в итоге ребёнок перенёс осмотр прекрасно, но перед тем как нас осмотрели, как только доктор надела маску, ребёнка затрясло! Если вы берётесь за осмотр ребёнка, почему нельзя закупить для врачей не обычные маски, а с рисунками зверушек например? Причём такие есть во многих клиниках. И последнее, у нас нашли кариес, на что врач сказала что в 2,4 года, лечить ничего не будут. Нужно ждать когда подрастёт? Это вообще как понимать? То есть подождать когда кариес полностью испортит зуб? Или перейдёт на соседние?

ответить

отзыв будет не очень хороший.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КЛИНИКУ...
Никогда не писала отзывов, но тут промолчать сложно, так как доверила своего ребенка данной "клинике".

одним мартовским днем (черт меня попутал) я отвезла своего ребенка (1 годик) в клинику, надо было сдать кучу анализов (моча, кровь из вены). На ресепшн встречают девушки с очень недовольными лицами, такое чувство, что они делают нам одолжение - это не очень приятно.с самого...
Показать полностьюотзыв будет не очень хороший.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КЛИНИКУ...
Никогда не писала отзывов, но тут промолчать сложно, так как доверила своего ребенка данной "клинике".

одним мартовским днем (черт меня попутал) я отвезла своего ребенка (1 годик) в клинику, надо было сдать кучу анализов (моча, кровь из вены). На ресепшн встречают девушки с очень недовольными лицами, такое чувство, что они делают нам одолжение - это не очень приятно.с самого порога не очень хорошее впечатление,но для меня было самое главное, чтобы забор крови прошел быстро и максимально быстро (за это спасибо девочкам из процедурной).
анализы сдали (на секундочку, на немаленькую сумму), результаты забрали на след день.

я не стала проверять все ли анализы крови нам сделали, так как позиций было ооочень много.
только через месяц, разбирая свою электронку, я обнаружила письмо от лаборатории, где написано, что крови не хватило на один анализ.Со мной никто не связался, мне ничего не объяснили, пока я сама не позвонила.
в клинике мне ответили-ах да, крови действительно не хватило, если хотите, мы придем и возьмем кровь сейчас (к чему мне колоть своего ребенка несколько раз?).я отказалась, говорю-все равно мы планируем сдавать у вас кровь в след. раз, тогда и возьмете.

через полтора месяца необходимо было сделать экспресс анализы мочи сыну.а так как эта "клиника" предоставляет такую услугу, муж отнес туда баночку с анализами сына.
Анализ сделали действительно быстро, отдавая результат мужу, сказали - вы все таки повторите еще где нибудь, на всякий случай. Что???я плачу деньги, и хочу, чтобы мне уверенно отдавали результат, а не сомневались в нем сами.

в тот же вечер к нам приезжала неотложка, и даже врач не смог понять, что вы написали в анализе, мы теряли время,дозваниваясь к Вам.операторы перекидывали нас от одного к другому.в итоге никто не смог дать нормального ответа.

Анализ Ваш был неверен, мы пересдавали в больнице.
Я оставила претензию оператору горячей линии,конечно же она мне сказала, что со мной свяжутся, но воз и ныне там.

Мне уже не надо ничего, не надо связываться со мной.Но я хочу предостречь тех, кто собирается пойти в такую "клинику"- клиентоориентированность - это не про эту клинику!
они берут деньги за услуги, в том числе и срочные услуги, будучи неуверенными в правильности результатов, которые потом в итоге и оказываются НЕВЕРНЫМИ!!!

ТАКОЕ МОЖНО ДОПУСТИТЬ В ОТНОШЕНИИ ВЗРОСЛЫХ, НО НИКАК НЕ ДЕТЕЙ!!!!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КЛИНИКУ...

ответить

Немецкая семейная клиника и стоматология, Медсестра уточняла адрес и записывала, когда брала анализ

ответить

Добрый день! В четверг сдавали анализ кровь моча (ребёнок 2 месяца), обещали результат в пятницу на почту.. и тишина...

ответить

Спасибо и вам за банальную отписку, которая наглядно показывает ваше отношение к мнению клиентов . Может стоит обращать внимание на отзывы и постараться навести порядок?

ответить

Наблюдались у вас по программе Pro-ведение педиатра на дому с некоторыми обследованиями и анализами . Стоит отметить отличную работу Яны , которая занимается программами . Она делает все возможное , чтобы как-то сгладить углы , Но , тем не менее , работа вашей клиники оставляет желать лучшего . За год наблюдения , мы получили следующее :
во-первых , педиатр Ряписова забыла назначить прививку ребёнку от ротовируса, их делается 3, начиная с...
Показать полностьюНаблюдались у вас по программе Pro-ведение педиатра на дому с некоторыми обследованиями и анализами . Стоит отметить отличную работу Яны , которая занимается программами . Она делает все возможное , чтобы как-то сгладить углы , Но , тем не менее , работа вашей клиники оставляет желать лучшего . За год наблюдения , мы получили следующее :
во-первых , педиатр Ряписова забыла назначить прививку ребёнку от ротовируса, их делается 3, начиная с 3 месяцев , однако ваша педиатр просто забыла про это .
Во-вторых , она также забыла назначить аудиометрию, которой в программе 2. Когда я спросила -Почему ? Она просто сказала - А она необязательна . Получается , что в программу вы «впихиваете» ненужные обследования?
В-третьих , врач прибегала всегда минут на 20, потому что торопилась в клинику . Позже мы узнали , что , оказывается , нам полагается час на ежемесячные посещения . Полный бардак!
Сменили педиатра . Теперь у нас педиатр Ро . По программе врач даёт нам свой личный номер , и при возникновении вопросов мы с ней связываемся . Все отлично , до того момента как ребёнок не заболеет . До неё не достучаться , не дозвониться . Даже обсудить анализы , ее не найти. И вообще невнимательная , задаёшь вопрос , а она -«Все отлично!», ведь у неё нет времени ! Спрашивается , за что мы платим клинике? Сейчас наблюдаемся в «Скандинавии», там наш доктор интересуется , почему наша педиатр игнорировала некоторые важные моменты. В общем, отношение к клиенту Никакое!
Хотели связаться с вашим руководством , Но, до него ваши менеджеры не допускают. Видимо , не хотят , чтобы руководство знало о негативных сторонах вашей работы.
И ещё , очень странная система для частной клиники , если не сказать большего. Приходишь на платный прием к специалисту, а позже с ним даже связаться не возможно. Потратишь кучу времени и нервов, объясняя оператору , что договаривался с доктором обсудить те же анализы. Резюме -клиника на Немецкую частную совсем не тянет, больше похожа на нашу городскую, с таким отношением к клиенту.

ответить

Хочу выразить благодарность стоматологу Бриловой Яне Евгеньевне. Сегодня вылечила зуб, даже анестезия была безболезненной. Кариес был глубокий,но я ничего не почувствовала)) теперь только к ней, большое спасибо!

ответить

Добрый день. Хочу поделиться положительным впечатлением от работы медсестры Николаевой Светланы, которая проводит физиотерапию в клинике на пл.Чернышевского. Светлана - очень внимательный, доброжелательный и позитивный человек, передает свои положительные эмоции пациентам! Организм сразу настраивается на выздоровление благодаря такому профессиональному специалисту. Если кому-то прописали физиотерапию, приходите обязательно...
Показать полностьюДобрый день. Хочу поделиться положительным впечатлением от работы медсестры Николаевой Светланы, которая проводит физиотерапию в клинике на пл.Чернышевского. Светлана - очень внимательный, доброжелательный и позитивный человек, передает свои положительные эмоции пациентам! Организм сразу настраивается на выздоровление благодаря такому профессиональному специалисту. Если кому-то прописали физиотерапию, приходите обязательно именно к ней - эффект будет обязательно положительный. Обращаюсь к администрации клиники с пожеланием поощрить специалиста материально и отметить её вклад в формирование позитивной репутации клиники! Спасибо!

ответить

Немецкая Клиника всегда ассоциировалась с качественными услугами, купили ребёнку программу и очень сильно разочаровались:

1. Каждый раз смещается время приёма на 20-30 минут. Причём в последний раз звонили и спросили, удобно ли будет перенести, так как у меня ребёнку год, живём далеко, а время позднее и так, то нам было неудобно. В итоге все равно на эти полчаса позже нас приняли. Но мы приехали вовремя! На ресепшн сказали, что нам не...
Показать полностьюНемецкая Клиника всегда ассоциировалась с качественными услугами, купили ребёнку программу и очень сильно разочаровались:

1. Каждый раз смещается время приёма на 20-30 минут. Причём в последний раз звонили и спросили, удобно ли будет перенести, так как у меня ребёнку год, живём далеко, а время позднее и так, то нам было неудобно. В итоге все равно на эти полчаса позже нас приняли. Но мы приехали вовремя! На ресепшн сказали, что нам не могли звонить в принципе.

2. Связь с педиатром по программе вызывает недоумение. Заболел ребёнок, позвонили по номеру, указанному в договоре, сказали, что педиатр перезвонит через несколько дней. До этого у нас была программа в другой клинике, может мы избалованы, но связь с врачом была в рабочее время, а если у врача выходной, то консультирует Дежурный врач. Если вызывать врача, то он тоже приедет только в свой рабочий день, несмотря на болезнь ребёнка?

3. Узнали, что наш врач уходит в декрет в феврале, нам никто не позвонил и не сообщил об этом, непонятно, кто теперь будет доверенным педиатром?

ответить

Не смогла тоже удержаться от отзыва на работу администраторов. Врачи замечательные,доктор Кривошеева Т.Г. привела к ней внучку,так как в своё время лечила дочь у неё,замечательный доктор! Сама сейчас лечусь у стоматолога Наумовой с удовольствием,но вот недавно, когда был форс-мажор с минированием,а я была записана к врачу, неужели нельзя было позвонить и сообщить,я бы перенесла приём,а так я потратила полдня зря на дорогу...
Показать полностьюНе смогла тоже удержаться от отзыва на работу администраторов. Врачи замечательные,доктор Кривошеева Т.Г. привела к ней внучку,так как в своё время лечила дочь у неё,замечательный доктор! Сама сейчас лечусь у стоматолога Наумовой с удовольствием,но вот недавно, когда был форс-мажор с минированием,а я была записана к врачу, неужели нельзя было позвонить и сообщить,я бы перенесла приём,а так я потратила полдня зря на дорогу туда-обратно,так как живу за городом.

ответить

Очень долгое ожидание доктора на дом!
У ребенка поднялась температура 39,3, позвонила вам в 11 часов. Врач приехала только в 8 вечера! Девять часов!!! Это ужас! Я все понимаю, дороги, снег, много вызовов..., но почему сразу по телефону об этом было не сказать?? Что приехать быстро не получится?? Я бы вызвала неотложную мед помощь или участкового педиатра! И точно ожидание не было бы 9 часов!
Когда терпение кончилось и я позвонила оператору...
Показать полностьюОчень долгое ожидание доктора на дом!
У ребенка поднялась температура 39,3, позвонила вам в 11 часов. Врач приехала только в 8 вечера! Девять часов!!! Это ужас! Я все понимаю, дороги, снег, много вызовов..., но почему сразу по телефону об этом было не сказать?? Что приехать быстро не получится?? Я бы вызвала неотложную мед помощь или участкового педиатра! И точно ожидание не было бы 9 часов!
Когда терпение кончилось и я позвонила оператору (Елизавете), разговаривала она недовольно и ехидно! Потом вообще сказала, что не отвечает за дороги и пробки! Вместо элементарных извинений!
А за возможные осложнения и последствия, связанные с долгим ожиданием медицинской помощи вы ответите?? За дороги мне отвечать не нужно!!

К доктору претензий нет! Очень грамотно и профессионально провела осмотр и дала полные рекомендации! Ей большое спасибо!
А с передвижением докторов по городу вы не справляетесь!

ответить

А я бы хотела отметить качество работы докторов, лаборатории и реальное удобство и нереальную клиентоориентированность. Я хожу в клинику по ДМС. Была у многих врачей клиники. Особо отмечу доктора Солей, эндокринолог. Я таких чутко собирающих анамнез врачей, давно не встречала))
И я в первые! в жизни с больничным и на сдачу крови не стояла в часовых очередях с бабулечками.
Для меня лично критерий качества услуги, когда я могу ее...
Показать полностьюА я бы хотела отметить качество работы докторов, лаборатории и реальное удобство и нереальную клиентоориентированность. Я хожу в клинику по ДМС. Была у многих врачей клиники. Особо отмечу доктора Солей, эндокринолог. Я таких чутко собирающих анамнез врачей, давно не встречала))
И я в первые! в жизни с больничным и на сдачу крови не стояла в часовых очередях с бабулечками.
Для меня лично критерий качества услуги, когда я могу ее порекомендовать еще кому-то. В этот раз я не просто порекомендовала, я купила подарочную карту на определенную сумму для моей мамы.

ответить

Немецкая семейная клиника и стоматология, спасибо!

ответить

Пост с моей страницы:
-------------
Вот уж не думала, что конкретные платные клиники могут обеспечить по полису #ДМС (оплаченному работодателем) качество обслуживания ХУЖЕ, чем по #ОМС!

#Немецкаясемейнаяклиника - победитель в номинации "бардак года"!

Обслуживаешься у терапевта, лора, окулиста на Варшавской, назначают тебе анализ крови, звонишь на горячую линию, записываешься на Варшавскую, приходишь утром - куда? - на Варшавскую, и тебе...
Показать полностьюПост с моей страницы:
-------------
Вот уж не думала, что конкретные платные клиники могут обеспечить по полису #ДМС (оплаченному работодателем) качество обслуживания ХУЖЕ, чем по #ОМС!

#Немецкаясемейнаяклиника - победитель в номинации "бардак года"!

Обслуживаешься у терапевта, лора, окулиста на Варшавской, назначают тебе анализ крови, звонишь на горячую линию, записываешься на Варшавскую, приходишь утром - куда? - на Варшавскую, и тебе говорят - "а у нас в этом филиале только дети сдают кровь, вам надо идти в другой филиал через дорогу на площади Чернышевского!"

Приходишь уже на нервах на Чернышевского, говоришь - "я на 08:10", и в ответ слышишь - "а вы уверены? Вы записаны на Варшавскую".

Какое-то нелепое и некомпетентное медицинское учреждение.

Хорошо, что по ДМС можно выбрать другую клинику в своем районе.

#ресогарантия

ответить

Хорошо , тогда подробное описание всех нарушений и ошибок в работе вашей клиники вышлю на почту, которую вы указали. Надеюсь , дойдёт до руководства .

ответить

А кто именно рассматривает обращения?

ответить

Добрый день. Обслуживаемся в вашей клинике по комплексной программе Про -ведение ребёнка до года с визитами врачей на дому. При покупке программы обещают золотые горы, однако по факту все совсем не так . За время нашего сотрудничества накопилось очень много негативных моментов , которые хочется обсудить непосредственно с руководством. Думаю ,вашему руководству будет очень любопытно узнать , как на самом деле работают ваши...
Показать полностьюДобрый день. Обслуживаемся в вашей клинике по комплексной программе Про -ведение ребёнка до года с визитами врачей на дому. При покупке программы обещают золотые горы, однако по факту все совсем не так . За время нашего сотрудничества накопилось очень много негативных моментов , которые хочется обсудить непосредственно с руководством. Думаю ,вашему руководству будет очень любопытно узнать , как на самом деле работают ваши «высококлассные» специалисты. Никому и никогда не посоветую обслуживаться у вас по программе , которая , между прочим , стоит немалых денег. Очень прошу дать Контакты руководителей, чтобы я могла подробно описать весь бардак и халатность со стороны вашей работы, чтобы ваше руководство все это знало , а не читало только прекрасные отзывы.

ответить

Был у офтальмолога доктора Мухаммеда, еле говорит по русски. Понятно через слово. Всё приходится переспрашивать.
Мне сказал что записал на одну дату. Сам записал на другую. Когда я пришел 15 декабря старший администратор сказала что записи нет, вызвали доктора который не мог найти время на приём, но смог десять минут стоя на рецепшне отчитывать меня. Вместо того чтобы решить вопрос о приёме меня десять минут хором отчитывали и...
Показать полностьюБыл у офтальмолога доктора Мухаммеда, еле говорит по русски. Понятно через слово. Всё приходится переспрашивать.
Мне сказал что записал на одну дату. Сам записал на другую. Когда я пришел 15 декабря старший администратор сказала что записи нет, вызвали доктора который не мог найти время на приём, но смог десять минут стоя на рецепшне отчитывать меня. Вместо того чтобы решить вопрос о приёме меня десять минут хором отчитывали и требовали не обвинять их в некомпетентности.
Развернулся и ушёл. Клинику не рекомендую.
При этом обращался не по полису дмс, а за деньги.

ответить

Немецкая семейная клиника и стоматология, скажите пож-та, а сколько дней проходят самую расширенную программу и не зашифровано ли там где-то ФГДС. Я ФГДС не хочу.

ответить

Здравствуйте. У Вас диспацеризация есть? На сайте только для женщин до 39. Больше всего интересует проверка на онкологию и так в общем и в целом, что ьам может быть у тех, кому за 40.

ответить

Добрый вечер. Хотелось бы описать свой негативный опыт посещения вашей клиники.
Лор-Врач Хотинский Д.В.
Обратилась с дочкой 3 года , тк ночью у ребенка в голосе появился "лаящий" кашель и была осиплость. Чтобы исключить приступа стеноза -обратилась к первому свободному доктору, о чем очень сильно пожалела.
Я не буду здесь вдаваться о всей некомпетенетной на мой взгляд консультации, скажу лишь то, что меня особо поразило: у ребенка не...
Показать полностьюДобрый вечер. Хотелось бы описать свой негативный опыт посещения вашей клиники.
Лор-Врач Хотинский Д.В.
Обратилась с дочкой 3 года , тк ночью у ребенка в голосе появился "лаящий" кашель и была осиплость. Чтобы исключить приступа стеноза -обратилась к первому свободному доктору, о чем очень сильно пожалела.
Я не буду здесь вдаваться о всей некомпетенетной на мой взгляд консультации, скажу лишь то, что меня особо поразило: у ребенка не было к моменту посещения врача никаких катаральных проявлений: ни кашля, ни красного горла, ни насморка. Был лишь отек носа. Врач на это говорит, что у ребенка ринит, ваш ребенок болен и у него вирус. Назначение: ринофлуимуцилл, ПОЛИДЕКСА.
На мой вопрос, почему он назначает полидексу, ведь это антибиотик и показаний к его применению нет, получаю ответ: "это же местный антибиотик". И что? От этого антибиотик перестает быть таковым. Есть строгие показания к назначению антибиотика и отек к этому не относится. Так же, если каждый ринит мы будем лечить антибиотиком, как потом лечить такие проявления, который действительно требуют применения оного.
Я спросила у врача: вы говорите, что у ребенка вирус, при этом назначаете антибиотик, который применяется при антибактериальной терапии.
На что получила колоссально "грамотный" ответ: любой вирус может дать осложнение и к нему может присоединиться и бактериальная Форма.
Что значит может, простите? Давайте теперь всех будет пичкать антибиотиком, а то вдруг чего...

Я несколько раз упомянула доктору о том, что у ребенка была аллергия в анамнезе и что не может ли это быть результатом воздействия аллергенов.
Но этот момент был упущен. Антибиотик и все тут, а так же то, что ваш ребенок болен - и у него вирус, это врач легко определил "на глаз".

В конце приема, он сказал название еще какого-то лекарства и сказал: его можете прокапать через 7 дн вот это лекарство. Вам его написать?
Это было эпогеем моего разочарования.

Я - человек имеющий мед образование развернулась и ушла. Но мне стало жутко от того, что вот такие ваши "замечательные специалисты", направо-налево делают некорректные назначения, не имея за спиной ни опыта , ни знаний.

К слову, мы обратились в этот же день в другую клинику: отека в носу к тому моменту не было, а кашель наш - был приступом аллергии на новое цветочное растение в доме.Когда они увидели назначение врача вашей клиники - они просто были, так скажем, в легком шоке.

Я сама наблюдась по дмс в немецкой клиники и очень довольна. Но вот своих детей больше никогда к вам не приведу, потому что очень неприятно наткнуться на такого специалиста: жаль и времени, и финансов и нервов.

Не претендую на всеобщую публикацию моего отзыва, но хотелось бы, чтобы если и попадали столь "молодые" специалисты сразу после ординатуры в такую клинику с известным именем, то чтобы они были компетентны и следовали главному правилу: не навреди!

С уважением, Анна Барышева.

ответить
Татьяна МельниковаТатьяна Мельникова 21.09.2018, 09:55
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас. В настоящее время ожидаем от Вас медицинскую документацию от другого мед.учреждения для того, что провести комплексную проверку.
Чрезвычайно признательны Вам, что Вы откликнулись и согласились ее предоставить!
Тоже хотим отметить, что доктор Хотинский - один из немногих молодых специалистов клиники. При этом он имеет опыт работы в детской больнице врачом-отоларингологом, где работает и в настоящее время, и службе скорой помощи, а также имеет прекрасные рекомендации одного из ведущих ЛОРов нашей клиники.
С уважением, администрация Немецкой клиники.

Врачом была довольна, вела беременность у Яковлевой И.П. Администраторы клиники обманывают, в т.ч. молча включают в счёт другие услуги. Руководство клиники не реагирует - заявление подано больше двух месяцев назад.

ответить

Добрый день,хочу оставить отзыв о Вдовенко Илье Юрьевиче – враче-оториноларингологе. Лучшего врача я ещё не встречала.Внимательный, ответственный,вежливый и тактичный. Настоящий профи! )) Не умею расхваливать,но тут именно тот случай,когда очень хочется))Почти полтора года по врачам ходила и не могли меня вылечить никак.Измучили ужасно меня. Илья Юрьевич меня вылечил! Не знаю как и благодарить его! ЛУЧШИЙ ДОКТОР!=) Спасибо!!!!
Показать полностьюДобрый день,хочу оставить отзыв о Вдовенко Илье Юрьевиче – враче-оториноларингологе. Лучшего врача я ещё не встречала.Внимательный, ответственный,вежливый и тактичный. Настоящий профи! )) Не умею расхваливать,но тут именно тот случай,когда очень хочется))Почти полтора года по врачам ходила и не могли меня вылечить никак.Измучили ужасно меня. Илья Юрьевич меня вылечил! Не знаю как и благодарить его! ЛУЧШИЙ ДОКТОР!=) Спасибо!!!!

ответить

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, работает ли на Восстания лор-гомеопат Борковая Елена? Если принимает, то напишите, пожалуйста, дни и часы приёма, а также стоимость первичного осмотра.

ответить

Я смотрю вы очень оперативно работаете! Так же как и лечите. На почту написала вам - ответа нет 2 недели. Смотрю вам очень важны пациенты. Никому не рекомендую сюда идти к терапевту ((

ответить

Добрый вечер. Хотелось бы оставить отзыв о стоматологии. Были с ребенком у стоматолога, Твороговой, в итоге пребываю в недоумении. Контакта с врачом не получилось, с горем пополам вылечили один зуб. Далее по рекомендации вашего доктора ушли в другую клинику ставить коронки. В итоге оказалась, что зуб , который считался вылеченым-не долечен. Кариес по передней поверхности вылечили, а по боковой остался. Хотя рентген делали. Очень...
Показать полностьюДобрый вечер. Хотелось бы оставить отзыв о стоматологии. Были с ребенком у стоматолога, Твороговой, в итоге пребываю в недоумении. Контакта с врачом не получилось, с горем пополам вылечили один зуб. Далее по рекомендации вашего доктора ушли в другую клинику ставить коронки. В итоге оказалась, что зуб , который считался вылеченым-не долечен. Кариес по передней поверхности вылечили, а по боковой остался. Хотя рентген делали. Очень удивилась , увидив залеченную тройку опять в плане лечения. Зуб лечили 16 апреля, а на консультацию в другую клинику пришли 20. 04. Вряд-ли кариес разбился столь стремительно. Итог посещения вашей клиники -4000 за не долеченный зуб.

ответить

Здравствуйте! Хотела бы выразить благодарность Николаевой Светлане Борисовне, врачу процедурного кабинета физиотерапии в клинике на Варшавской, за внимательное и доброжелательное отношение к пациенту, аккуратное и старательное проведение процедур. А так же Криворотову Артему Валерьевичу (медбрат по массажу) -благодарность так же за старательное и качественное проведение процедур, консультацию по возникающим вопросам.
Показать полностьюЗдравствуйте! Хотела бы выразить благодарность Николаевой Светлане Борисовне, врачу процедурного кабинета физиотерапии в клинике на Варшавской, за внимательное и доброжелательное отношение к пациенту, аккуратное и старательное проведение процедур. А так же Криворотову Артему Валерьевичу (медбрат по массажу) -благодарность так же за старательное и качественное проведение процедур, консультацию по возникающим вопросам.

ответить

Хотелось бы оставить отзыв об этой прекрасной клинике с "самыми лучшими врачами".

Хожу в клинику в Стокмане к гинекологу уже давно, так как врач сюда перешел работать из другой клиники. Думала, что и остальные врачи здесь хорошие. Поэтому не задумываясь поехала именно сюда. Думала, раз платная клиника, то и осмотр лучше. Но нет.

13.05.2018 в 13:40 записалась на прием к терапевту. Врач - Смирнова Яна Анатольевна - как зовут врача я узнала только...
Показать полностьюХотелось бы оставить отзыв об этой прекрасной клинике с "самыми лучшими врачами".

Хожу в клинику в Стокмане к гинекологу уже давно, так как врач сюда перешел работать из другой клиники. Думала, что и остальные врачи здесь хорошие. Поэтому не задумываясь поехала именно сюда. Думала, раз платная клиника, то и осмотр лучше. Но нет.

13.05.2018 в 13:40 записалась на прием к терапевту. Врач - Смирнова Яна Анатольевна - как зовут врача я узнала только тогда, когда выдали бумажку. В чудесной клинике не принято писать имена врачей на дверях перед кабинетом или представляться пациентам перед осмотром.

Всю неделю у меня была высокая температура и усиливался кашель, отекли оба уха, сильно заболело горло, не могла говорить, есть. Врач сказала что это грипп. Я сказала, что у меня уже было похожее и это был бронхит, сказала врачу, что с кровати встать не могу. После этого врач послушала (не особо внимательно), сказала, что ничего не слышит ужасного и скорее всего начинается бронхит. Прописала антибиотики (БЕЗ препарата поддерживающего микрофлору кишечника - что тоже очень странно), и порекомендовала сделать анализ крови.

Я спросила - сможет ли она его посмотреть, вдруг в нем что-то плохое. И врач ОБЕЩАЛА посмотреть результаты во вторник и отзвониться. Кровь я сдала. В понедельник должны были быть готовы результаты. Когда результатов я не дождалась - пришлось звонить самой в клинику. Оказалось, что девушка на регистратуре забыла внести мою электронную почту.

На следующий день врач так и не позвонила. Ну какая ей разница. Только вот зачем давать пациентам обещание, если вы не собираетесь их выполнять???? Я пошла в другую клинику с результатами анализов. Сказали, что очень плохие результаты, направили на рентген (удивились у какого такого врача я была до этого, что она все спустя рукава сделала), сразу посмотрели снимок, снимок был плохой, отправили тут же к лору, к терапевту. Врач очень внимательно послушал и сказал что у меня ПНЕВМОНИЯ!!!!!!!!!!!

Есть разница между гриппом и Пневмонией ??? как считаете????

И вот у меня теперь вопросы к этой чудесной клинике: вы ко всем пациентам так относитесь? Это у вас такие лучшие врачи? Зачем вы обещаете пациентам то, что не собираетесь делать? Вы считаете, что пневмония это глупость какая-то? Почему мне пришлось выпрашивать результаты? И почему врач головой не думает? Деньги за прием лучше бы отдалась бабкам на улице - толку с этого было бы больше.

4 врача из другой клиники - сказали, что ваш врач халатно отнеслась к моему приему. Что такое нужно было заметить, что нужно было направить делать снимок.

ответить

Добрые слова и признательность Фадеевой Виктории. Приятно было принимать процедуры-ее профессионализм и чуткий подход к пациенту,подкупил.Фадеева Виктория-образец для равнения коллег.

ответить

Ольга, спасибо. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для связи. Можно на почту: [email protected].

ответить

Ольга, здравствуйте! К сожалению, мы не можем найти пациента, по ситуации, которую Вы описываете. Были бы чрезвычайно признательны, если бы Вы сообщили ФИО пациента, время и дату приема, сути жалобы.

ответить

Ольга, добрый день. Терентьев Николай Васильевич. 05.05.2018 Запись к травматологу на 10:30.
Клиника буржуа которая.

Добавлю к предыдущей жалобе: администратор не стал даже у доктора уточнять ориентировочное время ожидания. Не предупредил врача, что накладка и пациент ожидает, чтобы врач имел это в виду.

ответить

Клиника на Варшавской.
Запись была на 10:30, просили приехать за 15 минут. Приём осуществили в 11:35. Администратор на вопрос: «Когда освободится врач и почему так долго?» ответила улыбаясь: «Не знаю, могу перезаписать вас на другой день».
(Ну мы же специально и добирались сюда из д.Куттузи, чтобы нас перезаписали на другой день!)
Сама клиника в удовлетворительном состоянии, стоит ужасный запах. Оооооооочень грязный туалет.
Ну и,...
Показать полностьюКлиника на Варшавской.
Запись была на 10:30, просили приехать за 15 минут. Приём осуществили в 11:35. Администратор на вопрос: «Когда освободится врач и почему так долго?» ответила улыбаясь: «Не знаю, могу перезаписать вас на другой день».
(Ну мы же специально и добирались сюда из д.Куттузи, чтобы нас перезаписали на другой день!)
Сама клиника в удовлетворительном состоянии, стоит ужасный запах. Оооооооочень грязный туалет.
Ну и, соответственно, персонал относится по-хамски.
Места мало, очередь большая, не смотря на то, что суббота.

А на ценники посмотришь, удивишься, за что вообще такие деньги берут. Надежда только на золотых врачей.

Просидеть в субботу с 10:00 в ожидании приема - то что надо! Как раз как в государственной.

Впечатление ужасное. ???????? особенно-администрация рецепции.
Лицо клиники, называется.
Больше в эту клинику ни ногой.

ответить

Немецкая семейная клиника и стоматология, большое спасибо!

ответить

Доброе утро. Наблюдаемся в клинике уже много лет с ребёнком. Вчера была недовольна работой администратора. Мне не пришёл на почту анализ сына (один и тот же адрес используем много лет для авторассылки), я позвонила уточнить почему и администратор сказала мне, что везде указана другая почта, которая мне не известна, это однозначно ошибка клиники, а администратор пыталась убедить меня, что ошибки быть не может, чем вызвала негативную...
Показать полностьюДоброе утро. Наблюдаемся в клинике уже много лет с ребёнком. Вчера была недовольна работой администратора. Мне не пришёл на почту анализ сына (один и тот же адрес используем много лет для авторассылки), я позвонила уточнить почему и администратор сказала мне, что везде указана другая почта, которая мне не известна, это однозначно ошибка клиники, а администратор пыталась убедить меня, что ошибки быть не может, чем вызвала негативную реакцию. Прошу разобраться во внутренних документах и исправить контакты (история рассылок у вас есть), чтобы не возникало таких ситуаций, а администраторов научить думать, чтобы они понимали, что ошибка может быть не клиента, а внутренняя.

ответить

С надеждой на обратную связь,
Мяэ О.С.

ответить