Отзывы про банк СКБ-Банк

Сетевое заведение

4.8 35 отзывов 9 место в рейтинге

ПАО «СКБ-Банк» — крупный, активно развивающийся региональный финансовый институт (второй по размеру активов в Свердловской области). Основные направления деятельности — розничное кредитование (кредиты наличными, кредитные карточки) и кредитование предприятий малого и среднего бизнеса. Банк также является расчетным центром Трубной металлургической компании, принадлежащей миллиардеру, владельцу-бенефициару СКБ Дмитрию Пумпянскому. Важнейший источник фондирования банка — депозиты физических лиц.


Филиалы сети

1. ул. Николоямская, д. 40/22, стр. 4 пока нет отзывов
2. ул. Покровка, д. 40, стр. 2а пока нет отзывов
3. ул. Покровка, д. 40 пока нет отзывов
4. ул. Николоямская, д. 40/22, стр. 4 пока нет отзывов

Оставить отзыв Сообщить об ошибке

Перешла на СКБ полгода назад и не жалею. Здесь удобное приложение, даже я его быстро освоила, хотя в телефонах очень туго понимаю. Теперь мне не нужно постоянно ходить в отделение и стоять в очередях, все услуги, включая бытовые и коммунальные, можно оплачивать онлайн.

ответить

Могу сказать, что если нужен человеческий банк, то СКБ, именно тот вариант. Мы всей семьей перешли на обслуживание в этот банк и теперь не имеем ни каких проблем с зачислением или переводом денег. Приложение вообще на отлично работает, разработчикам респект, за легкое управление.

ответить

Я безумно рада, что многие услуги доступны теперь в онлайн системе)) Можно даже заявку на кредит сделать на сайте банка! У нас вроде собираются закрывать отделение в городе... Благо, не придется переходить в другой банк)

ответить

Оформил заявку на быстрый кредит онлайн, получил ответ уже через час и пошел в ближайшее отделение СКБ и оформил его. Одобрили мне 100 тысяч без проблем, ставка 7%. В отделении мне показали как платить за кредит онлайн в их приложении, это очень удобно.

ответить

СКБ банк молодцы, я с ними уже три года. Для меня конечно стало шоком, что их отделение в нашем городе закрывают. Удивило, что они сделали рассылку всем клиентам и предупредили об этом заранее. Проблему эту решили быстро, у них отличный интернет банкинг, в котором можно обслуживаться, как в обычном отделении. Там можно даже кредит оформить, плюс консультанты всегда на связи.

ответить

Я уже 2 года пользуюсь услугами этого банка, остаюсь со дня в день доволен сервисом. Ежемесячно плачу квартплату через банковское приложение и это настолько удобно и быстро оказалось, что теперь вся родня перешла на услуги этого банка.

ответить

Сюда приезжала с мамой, так как она хотела взять кредит для пенсионеров. На вид обычный банк, очередь небольшая имеется, но работников хватает и вроде все быстро делают. В этот же день получили карту с деньгами, так что все отлично.

ответить

Смело ставлю 5 звезд. Приходил в этот банк с женой в пятницу оформлять кредит. Она у меня беременная, пустили без очереди, что правда приятно. Взял быстрый кредит на 7%, пока оформляли документы, жене дали воды. По-моему, такое отношение заслуживает похвалы.

ответить

Я зарплату получаю через СКБ банк, проблем не возникало, поэтому здесь же и решила кредит взять. Так как нужна была относительно небольшая сумма (45000 рублей), то лучшим вариантом был быстрый кредит, а для этого и в банк ходить не нужно было. Сейчас погашаю все в установленном порядке (дали под 9%), все хорошо.

ответить

Чтоб вы понимали, я уже год обслуживаюсь в скб банке, оформляла тут социальную карту для выплат зп. В целом всё устраивает, единственный минус - медленная работа сотрудников. Но я редко появляюсь в банке, больше пользуюсь банкоматами, поэтому меня это не сильно беспокоит, просто предупреждаю новых потенциальных клиентов.

ответить

У меня как раз месяц назад закончился здесь вклад "Обыкновенное чудо", условия были вполне подходящие. Минимальный вклад был 10 тыс. рублей, я положил 30 тыс, процентная ставка 6,5%. Вклад был открыт на три года, за это время по процентам прибавилось 3 тысячи, неплохо)

ответить
Ольга002

Посетила вчера этот банк с целью оформления вклада. Работали всего два операциониста, пришлось подождать, минут пятнадцать. Электронной очереди нет, тоже минус. В зале непривычный для банков полумрак, режим экономии? 

В процессе оформления вклада операционист Д-ва А.С. сообщила, что открывает карточный счет. На мой конкретный вопрос можно ли оформить вклад без открытия карты, она ответила, что нет, невозможно и уточнила, что данный...
Показать полностьюПосетила вчера этот банк с целью оформления вклада. Работали всего два операциониста, пришлось подождать, минут пятнадцать. Электронной очереди нет, тоже минус. В зале непривычный для банков полумрак, режим экономии? 

В процессе оформления вклада операционист Д-ва А.С. сообщила, что открывает карточный счет. На мой конкретный вопрос можно ли оформить вклад без открытия карты, она ответила, что нет, невозможно и уточнила, что данный вклад оформляется только с открытием карты. Я ей поверила, ну вот привыкла я верить людям. Еще операционист подключила услугу СМС-информирования, даже не озвучивая. После моего вопроса о стоимости данной услуги пообещала отключить, но видимо забыла и не отключила. В итоге оформление документов по открытию карты и подключению к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) заняло больше 20 минут. На оформление же самого вклада было потрачено порядка 7 минут.  Сегодня позвонила на горячую линию банка и выяснила, что карта для оформления вклада необязательна, время было потрачено зря.

Звонок в Сухоложский офис СКБ-Банка принес мне извинения от руководителя доп.офиса А-вой Т.Б. и сведения о недостаточности опыта у операциониста Д-вой А.С. Вечером иду закрывать навязанную карту, послушаю версию операциониста.

ответить
Fendi0303

На мой телефон стали поступать звонки из СКБ Банка с претензией на то, что мой  знакомый взял кредит и не платит, а я указан как контактное лицо (НЕ ПОРУЧИТЕЛЬ) и должен передать ему информацию. Звонки поступают с утра до вечера  с разных телефонов и каждый раз я говорю одну и ту же информацию, что с данным человеком не поддерживаю связь давно, но звонки не прекращаются. Звонки продолжаются и по сей день, банк нарушил требования ФЗ -52...
Показать полностьюНа мой телефон стали поступать звонки из СКБ Банка с претензией на то, что мой  знакомый взял кредит и не платит, а я указан как контактное лицо (НЕ ПОРУЧИТЕЛЬ) и должен передать ему информацию. Звонки поступают с утра до вечера  с разных телефонов и каждый раз я говорю одну и ту же информацию, что с данным человеком не поддерживаю связь давно, но звонки не прекращаются. Звонки продолжаются и по сей день, банк нарушил требования ФЗ -52 «О персональных данных», никакое согласие на обработку своих персональных данных я не давал и подтверждения, что несу какую то ответственность за взятый кредит моим знакомым тоже не давал. Буду писать на СКБ-БАНК жалобу в Центральный банк и  Роспотребнадзор.

ответить
evillord666

Родители жены отправились в этот банк, чтобы разместить деньги на вкладе. В силу доверчивости тестя с тещей сотрудники банка убедили их не открывать вклад, а вложить деньги в Альфа страхование жизни (Капитал в Плюс) при этом, сказав, что сумма вклада застрахована, что является ложью. При этом сотрудники банка не объяснили условия участия в данной программе. По факту родители жены рискуют потерять заработанные тяжелым трудом деньги...
Показать полностьюРодители жены отправились в этот банк, чтобы разместить деньги на вкладе. В силу доверчивости тестя с тещей сотрудники банка убедили их не открывать вклад, а вложить деньги в Альфа страхование жизни (Капитал в Плюс) при этом, сказав, что сумма вклада застрахована, что является ложью. При этом сотрудники банка не объяснили условия участия в данной программе. По факту родители жены рискуют потерять заработанные тяжелым трудом деньги и не получить возврата денежных средств в полной сумме. СКБ Банк, я был лучшего мнения о Вас, больше я никогда в жизни не открою у вас вклад. В настоящее время мы пытаемся расторгнуть договор, но этому всячески препятствуют сотрудники банка, они тянут время, что может привести к значительной потере наших финансовых средств.

ответить
ra9dg

15.05.2017 в 14.08 МСК позвонил по горячей линии 88001000600 в надежде получить консультацию. Автоответчик любезно посоветовал оставить заявку на обратный звонок. Для этого нужно только нажать цифру 1, что я и сделал. Ждал долго. Заявка на обратный звонок так и осталась не исполнена. Никто мне не перезвонил. Такое впечатление, что банку не интересны клиенты. Если банку оставляют заявку на обратный звонок, то любой, уважающий себя и клиентов, банк...
Показать полностью15.05.2017 в 14.08 МСК позвонил по горячей линии 88001000600 в надежде получить консультацию. Автоответчик любезно посоветовал оставить заявку на обратный звонок. Для этого нужно только нажать цифру 1, что я и сделал. Ждал долго. Заявка на обратный звонок так и осталась не исполнена. Никто мне не перезвонил. Такое впечатление, что банку не интересны клиенты. Если банку оставляют заявку на обратный звонок, то любой, уважающий себя и клиентов, банк обязательно должен перезвонить, чего, к сожалению, так и не произошло. 

Столько времени теряется на напрасные ожидания, в надежде на порядочность банка. Кажется ничего особенного не произошло. Ну не позвонили, всего то. А неприятный осадок остаётся надолго. Если эта услуга у вас не работает, так отключите её совсем и не предлагайте людям. Так хотя бы будет честно. И не будут люди сидеть и ждать у моря погоды, а будут висеть на трубке и ждать ответа оператора.

ответить
KuznetsovDenis

13 мая пришел в отделение банка (Новосибирска) для открытия счета (получения дебетовой карты). Цель получения карты - личное пользование, как дополнительная карта. Имею карты в разных банках и стараюсь на каждой держать хоть какие-то деньги, так сказать на черный день. Например в поездах, карты ложу в разные места, чтобы если потерял кошелек не остаться совсем пустым. Никакие переводы принимать мне не нужно на карту, нужно просто в...
Показать полностью13 мая пришел в отделение банка (Новосибирска) для открытия счета (получения дебетовой карты). Цель получения карты - личное пользование, как дополнительная карта. Имею карты в разных банках и стараюсь на каждой держать хоть какие-то деньги, так сказать на черный день. Например в поездах, карты ложу в разные места, чтобы если потерял кошелек не остаться совсем пустым. Никакие переводы принимать мне не нужно на карту, нужно просто в кассе пополнить и положить. Так-же было и сказано оператору который принимал меня в офисе.

В итоге девушка взяла копию паспорта и мой контактный номер и сказали вам позвонят в понедельник и сообщат решение об открытии дебетовой карты. Прошу обратить внимание! Я не писал никакого заявления и ничего в этот день не подписывал. Заявка была принята в устной форме, не пытались даже порекомендовать и объяснить о том, какая карта в моем случаи будет мне выгодней.

Сегодня 15 мая позвонили и оповестили об отказе на основании 115 фз. Пришел в офис для получения в письменном виде отказа и уточнения, может меня не правильно поняли и отказали в кредитной карте, хотя мне нужна дебетовая. Перед тем как пойти в офис, позвонил на горячую линию и уточнил в службе поддержке, могу ли я получить карту дебетовую. Сказали да, ее получает каждый в день обращения.

Пришел в офис забрал оповещение об отказе, после чего еще раз позвонил в службу поддержки банка и уточнил должен ли был составляться договор/заявление или хоть что-то в бумажном виде и подписываться. Например согласие на обработку данных и т.д. По телефону сообщили, что да подается письменное заявление.

После этого, пошел к руководителю отдела, чтобы разобраться с этим нарушением. Но руководитель повела себя крайне некорректно, и все что она говорила...  вам отказано, что не понятного? То что сказали по телефону не правда, они там просто новенькие и ошиблись.

Хотелось бы до конца разобраться, прав ли персонал банка в своих действиях изложенных выше. Если же может я в чем-то не прав, то просьба указать на это.

ответить
avrora3105

Добрый вечер! Впервые столкнулась с злонамеренным введением в заблуждение СКБ-банка по отношению к клиенту.

В 2014 году было проведено рефинансирование между СКБ-банком и Сбербанком, но в соответствии с платежным поручением из Сбербанка. СКБ-банк самовольно зачислил денежные средства на счет, который не указан в платежном поручении, чем реально обманул меня, на тот момент, клиента СКБ-банка. Вопрос-то был в погашении кредита, только...
Показать полностьюДобрый вечер! Впервые столкнулась с злонамеренным введением в заблуждение СКБ-банка по отношению к клиенту.

В 2014 году было проведено рефинансирование между СКБ-банком и Сбербанком, но в соответствии с платежным поручением из Сбербанка. СКБ-банк самовольно зачислил денежные средства на счет, который не указан в платежном поручении, чем реально обманул меня, на тот момент, клиента СКБ-банка. Вопрос-то был в погашении кредита, только не мной, а Сбербанком.

До 2016 года я жила преспокойно, а в августе 2016 года мне начали угрожать, мол. не заплатишь, пожалеешь. лучше оплатить, мы предлагаем Вам особо выгодные условия для закрытия Вашей задолженности. Тогда я обратилась в СКБ-банк и мне сказали, что, действительно, имеется задолженность по моему кредиту, начала разбираться, оказывается мои денежные средства были переведены на карточный счет (ссудный), т.к. я получала заработную плату через СКБ-банк и у меня был действительно, ссудный счет. Но. когда проходила процедура рефинансирования между СКБ-банком и Сбербанком, кредит был полностью погашен Сбербанком, платежное поручение имеется с отметкой и Сбербанка и СКБ-банка.

На данный момент, мне никто из сотрудников СКБ-банка не может объяснить "всё волшебство" этой махинации, а обозначают причину: "Перевод из стороннего банка денежных средств не может зачисляться на счет ссудной задолженности. Для погашения задолженности по Договору денежные средства зачисляются на соответствующий счет. Списание денежных средств в счет досрочного погашения задолженности выполняется при обращении клиента в офис или при внесении платежа через платежный терминал погашения кредитов".

Вот и славно, на то, что зачисление денежных средств было произведено не на тот счет, это, видимо, ерунда, САМОВОЛЬНО перевели МОИ деньги куда-то, чего не было указано в платежном поручении! Обратилась повторно в СКБ-банк о нарушении Положения ЦБ России № 383 П, конкретно, пункт 4. Процедуры исполнения распоряжений и порядок их выполнения, а в ответ, отписка. За что я пострадала и не знаю! Деньги СКБ-банк получил в полном объеме (платежное поручение этому подтверждение), а сейчас как быть? Я просила предоставить перерасчет денежных средств по моему кредиту, т.к. СКБ-банк нарушает Положение ЦБ России, просила отменить отчисление процентов, вообще встретиться и разобраться с этой ситуацией, решить проблему по мировому соглашению, внести изменения в бюро кредитных историй, но никто решать нормально. по закону не хочет, довольствуются реальными ОТПИСКАМИ!

Возникает вопрос: а СКБ-банк, вообще не дорожит своей репутацией? Подскажите как мне быть? Кто может защитить мои права? Может быть есть какой-то выход из этой ситуации? У меня все подтверждающие документы о нарушении СКБ-банка есть.

1705.2017 13:39

Обращаюсь повторно, т.к. получаю опять очередную отписку от начальника Управления обработки клиентских обращений Е.И. Б-вой. Что мешает сотрудникам банка просмотреть всё движение денежных средств на моих счетах или уже "все сделано " как надо банку? Документы, подтверждающие, что СКБ-банк нарушил Положение Банка России № 383 П у меня есть, взяты в дополнительном офисе г.Каменска-Уральского по пр.Победы - 1 апреля 2017 года. В наше время допускаю ВСЁ!

У меня есть несколько вопросов к СКБ-банку, буду очень ждать на них реальные ответы:
1. С каких пор СКБ-банк допускает такой беспредел в отношениях со своими клиентами?
2. Как и когда можно увидеть выполнение СКБ-банком условий платежного поручения № 2153 от 09.04.2014?
3. Намерен ли СКБ-банк в связи с этим инцидентом потерять более десятка новых клиентов, которые могли бы прийти по моим рекомендациям, но к сожалению мой негативный отзыв остановит их?
4. Почему СКБ-банк игнорирует Положение Банка России № 383 П?

В дальнейшем буду обращаться напрямую в Центральный Банк России!

ответить
Dimitrybdv

Возникла необходимость получить на руки определенную сумму денег наличными на небольшой срок, буквально на неделю. К офису ближайшее отделение - СКБ-Банк. Подал заявку на сайте, получил одобрение, пришел получать. В процессе оформление мне говорят, "вам одобрено столько то тысяч рублей, на руки вы получите столько, сколько просили". Ну ок, думаю, нормально. Одобрили больше, беру сколько надо. Выдают карту, на карту "падает" одобренная...
Показать полностьюВозникла необходимость получить на руки определенную сумму денег наличными на небольшой срок, буквально на неделю. К офису ближайшее отделение - СКБ-Банк. Подал заявку на сайте, получил одобрение, пришел получать. В процессе оформление мне говорят, "вам одобрено столько то тысяч рублей, на руки вы получите столько, сколько просили". Ну ок, думаю, нормально. Одобрили больше, беру сколько надо. Выдают карту, на карту "падает" одобренная сумма. Говорю, а зачем столько то? И тут выясняется, что разница между тем, что надо и одобренной (а это 30%) - это разделенная на 2 части страховая премия в СК Альфа-Страхование-Жизнь и СК Гелиос. Я говорю, а почему Вы ни слова мне об этом не говорили? Получаю ответ:"Ой, а Вам разве не говорили, не предупреждали? Ну, теперь уже поздно." Кредит я получил, Вчера полностью закрыл и больше в "это" я ни ногой. Ну к черту. Вообщем, пришлось мне писать отказные письма в страховые. СК Гелиос хоть по электронке принимает и деньги сегодня перевели. В в Альфу пришлось писать заказное с уведомлением, потерял час в очереди на почте. Выводы. Для себя: повнимательней. Для читающих: обходите стороной этот банк.

ответить
zinavan

03.03.2017 мною был закрыт кредитный договор от 22.10.2015 № 18414637708, о чем свидетельствует
платежное поручение от 03.03.2017 № 14918, а также информация о произведенных платежах по состоянию на 27.04.2017, что на 27.04.2017 года задолженность по данному КД полностью погашена. Однако при оформлении кредита в другом банке мне было отказано в получении по причине того, что в БКИ данный кредитный договор обозначен как действующий. Прошло 2 месяца с момента...
Показать полностью03.03.2017 мною был закрыт кредитный договор от 22.10.2015 № 18414637708, о чем свидетельствует
платежное поручение от 03.03.2017 № 14918, а также информация о произведенных платежах по состоянию на 27.04.2017, что на 27.04.2017 года задолженность по данному КД полностью погашена. Однако при оформлении кредита в другом банке мне было отказано в получении по причине того, что в БКИ данный кредитный договор обозначен как действующий. Прошло 2 месяца с момента погашения, но кредитная история не обновлена.

Требую обновить кредитную историю по указанному КД.

ответить
Ekbmisha

Нужно было перевести деньги к карты СКБ банка на юр лицо в СКБ банке. Заранее уточнял размер комиссии, сотрудники говорят разную при одних условиях, хотя операция происходит в пределах одного банка.

Неудобный интернет-банк, после того как положил наличку на карту, её станет видно в интернет-банке только через полдня.

С чего-то вдруг не разрешили сделать оплату юр. лицу без моего договора с этим юр. лицом и запретили перевести часть...
Показать полностьюНужно было перевести деньги к карты СКБ банка на юр лицо в СКБ банке. Заранее уточнял размер комиссии, сотрудники говорят разную при одних условиях, хотя операция происходит в пределах одного банка.

Неудобный интернет-банк, после того как положил наличку на карту, её станет видно в интернет-банке только через полдня.

С чего-то вдруг не разрешили сделать оплату юр. лицу без моего договора с этим юр. лицом и запретили перевести часть суммы ему, хотя это юр. лицо было не против.

ответить
snake66

Потребовалась небольшая сумма денег! Обратился как мне тогда казалось в хороший банк. Позвонили из банка - одобрено, ежемесячный платеж такой то, приходите. Ок. В банке же начали в наглую мне впаривать страховки, которые составляли 1/3 от запрошенной суммы, сотрудник уверяла, что кредит одобрен на таких условиях и больше никак (стандартный развод), причем в суммах они с самого начала путались. Ок со страховками смирились, вернем за 5...
Показать полностьюПотребовалась небольшая сумма денег! Обратился как мне тогда казалось в хороший банк. Позвонили из банка - одобрено, ежемесячный платеж такой то, приходите. Ок. В банке же начали в наглую мне впаривать страховки, которые составляли 1/3 от запрошенной суммы, сотрудник уверяла, что кредит одобрен на таких условиях и больше никак (стандартный развод), причем в суммах они с самого начала путались. Ок со страховками смирились, вернем за 5 дней! Пришел вечером оформлять кредит, читаю договор, а в графике платежей сумма на несколько тысяч больше, чем ранее на протяжении недели мне озвучивалась! Как так то? Как вы держите таких сотрудников? Я понимаю страховки впаривать, но когда цифры озвученные кардинально отличаются от договора, это уже попахивает откровенным обманом!

ответить
smol123

Обслуживаюсь в банке 2 года как юр. лицо, чуть меньше времени имею потребительский кредит. До этого работал со многими банками, поэтому есть с чем сравнить. Сотрудники помогают оперативно решать необходимые вопросы. Недавно нужно было срочно отправить платежи, пришёл с платежками прямо под закрытие офиса, несмотря на это сотрудница задержалась и провела все. Для решения более сложных вопросов обращаюсь к заместителю руководителя...
Показать полностьюОбслуживаюсь в банке 2 года как юр. лицо, чуть меньше времени имею потребительский кредит. До этого работал со многими банками, поэтому есть с чем сравнить. Сотрудники помогают оперативно решать необходимые вопросы. Недавно нужно было срочно отправить платежи, пришёл с платежками прямо под закрытие офиса, несмотря на это сотрудница задержалась и провела все. Для решения более сложных вопросов обращаюсь к заместителю руководителя или руководителю, очень приятно, что действия по разрешению данных вопросов осуществляются очень быстро. Хочется отметить, что практически нет очередей в кассу. Недавно брал кредит, очень быстро рассмотрели документы и выдали под хороший процент. Мне все очень нравится, бывают иногда трудности, писать про них не буду, т. к. они несущественны по сравнению с удобством. Желаю банку успешной работы и продолжать радовать своих клиентов.

ответить
gim2003

Добрый день!

Напишу пару слов о данном кредитном учреждении. Когда-то брал у них кредит с которым давно расплатился и с тех пор не хотел больше иметь с ними больше никаких дел. Но в последнее время СКБ-банк начал засыпать меня СМС-ками о чрезвычайно выгодном кредитовании, процент в сообщениях был более интересным, чем я имею сейчас по текущему кредиту, решил попробовать перекредитоваться в СКБ.

Написал заявку онлайн, мне...
Показать полностьюДобрый день!

Напишу пару слов о данном кредитном учреждении. Когда-то брал у них кредит с которым давно расплатился и с тех пор не хотел больше иметь с ними больше никаких дел. Но в последнее время СКБ-банк начал засыпать меня СМС-ками о чрезвычайно выгодном кредитовании, процент в сообщениях был более интересным, чем я имею сейчас по текущему кредиту, решил попробовать перекредитоваться в СКБ.

Написал заявку онлайн, мне перезвонили, уточнили инфу и когда узнали о том, где я работаю сказали, что для меня будут сверх ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ условия кредитования, которые гораздо лучше тех о которых мне писали раньше и для этого нужно будет просто с документами обратиться в любое отделение. Ну вот пошел я узнать о том какие это ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ условия собирается предложить мне банк. Придя в отделение все-таки узнал, что условия реально ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ 22% годовых мне еще ни в одном банке не предлагали, максимум 20, а здесь 22, давно такого эксклюзива не помню.

Оценку даже ставить никакую не буду, т.к. банк заслуживает только ЭКСКЛЮЗИВНУЮ оценку, которой здесь нет. Итого вывод, хотел я от этого банка держаться подальше ну и буду дальше его обходить.

ответить
BAORope

2017 - 04 - 19 в 17:34:20 по номеру 2453205 ответила Анжела и сообщила, курс евро для покупки 60,99. На самом деле, при посещении отделения курс оказался 61,99, хотя о курсе и о комиссии, и о планируемой сумме я переспросил достаточно внятно.

Я убедился в этом ещё раз, переслушав свой же разговор в последствии. Очень не приятно терять время и настроение из-за таких поступков ваших сотрудников.

ответить
aleksey-111

15/04/17 обратились в СКБ Банк за получением зарплатной карты, после проверки всех данных сотрудник банка Д-ва Т.Э. отказала в выдаче зарплатной карты, мотивировав это тем, что якобы от меня пахнет алкоголем! Подошла другая сотрудница (пошептались) и сказали, что у них регламент и по регламенту они не могут выдать карту, если от клиента пахнет алкоголем и у них висит видеокамера. Я ответил это отлично, что у вас видеокамеры улавливают...
Показать полностью15/04/17 обратились в СКБ Банк за получением зарплатной карты, после проверки всех данных сотрудник банка Д-ва Т.Э. отказала в выдаче зарплатной карты, мотивировав это тем, что якобы от меня пахнет алкоголем! Подошла другая сотрудница (пошептались) и сказали, что у них регламент и по регламенту они не могут выдать карту, если от клиента пахнет алкоголем и у них висит видеокамера. Я ответил это отлично, что у вас видеокамеры улавливают запах алкоголя. Хочу отметить, что мое поведение было более чем прилично и компетентно, сотрудник банка позвонил вышестоящему руководству, после переговоров мне предложили подойти к ним через 2 часа, на что я согласился, так как у меня не было другого выхода. Пришел через 2 часа, но сотрудники банка заняли принципиальную позицию и карту мне не выдали, а вызвали ЧОП КРЕЧЕТ. Сотрудники  ЧОП КРЕЧЕТ тоже по приезду были в недоумении для чего их вызвали для встречи со мной и поулыбались. Позвонив на горячую линию пояснил, что у меня нет возможности приехать к ним в другой раз, выслушали и пообещали разобраться. В итоге я уехал без карты, зарплатную карту поменять не могу, так как это выбор работодателя, а вот от размещения депозитов я бы воздержался.

ответить
Ekaterina1305

В пятницу пришла оплатить часть просроченной задолженности по одному из договоров в офис банка, который находится в Купчино. Вводя нужный номер договора на терминале, после идентификации мне высвечивался другой кредит. Я обратилась к сотрудникам с просьбой сказать мне ссудный номер счета по кредиту, чтобы можно было сделать платёж переводом. На что мне было сказано, где кредит оформляли, туда и обращайтесь.

Но я бывший сотрудник...
Показать полностьюВ пятницу пришла оплатить часть просроченной задолженности по одному из договоров в офис банка, который находится в Купчино. Вводя нужный номер договора на терминале, после идентификации мне высвечивался другой кредит. Я обратилась к сотрудникам с просьбой сказать мне ссудный номер счета по кредиту, чтобы можно было сделать платёж переводом. На что мне было сказано, где кредит оформляли, туда и обращайтесь.

Но я бывший сотрудник банка и кредит оформлялся в головном офисе СКБ-банка в Екатеринбурге, все договора подписывались сканом, а после этого оригинал отправлялся в головной офис на подписание второй стороны, но до меня подписанные оригиналы так и не дошли. В личный кабинет (приложение) меня не пускает, пишет, что пароль неверный, но это точно тот пароль, потому что ранее я по нему заходила и проблем не возникало. Сотрудник банка отказался мне помочь в моей проблеме, даже не удосужился взять мой паспорт и посмотреть в программе по мне информацию.

Я прошу банк прислать мне сканы моих договоров на электронный адрес. Договора 11712795296, 11713268845, 11713607015 и 11710893343.

ответить
Skol'ko

10.04 посчастливилось обратиться в отделение СКБ Банка по адресу г. Смоленск, Б.Советская д.33 за получением ответа по заявлению. Девушка находившаяся в отделении выдала мне обращение, не уверена, что она была сотрудником, так как была одета в желтую майку и без бейджа. На мой вопрос, почему вы без бейджа и как к вам обращаться я получила ответ: "А это в вашей компетенции задавать подобные вопросы?"

У меня вызвало беспокойство, верную ли...
Показать полностью10.04 посчастливилось обратиться в отделение СКБ Банка по адресу г. Смоленск, Б.Советская д.33 за получением ответа по заявлению. Девушка находившаяся в отделении выдала мне обращение, не уверена, что она была сотрудником, так как была одета в желтую майку и без бейджа. На мой вопрос, почему вы без бейджа и как к вам обращаться я получила ответ: "А это в вашей компетенции задавать подобные вопросы?"

У меня вызвало беспокойство, верную ли мне форму обращения выдали, с учетом отношения "дамы в желтом", явно общающейся не в правилах банковской этики. Далее, после моего второго запроса к клиентскому менеджеру, как к вам можно обращаться был получен ответ  - меня зовут Оксана. Подобное хамское поведение не редкость в данном отделении.

Прошу включиться руководство в работу с качеством обслуживания. Мне бы хотелось, услышать извинения от данного сотрудника.

ответить
garaevaa

Добрый день.
06.04.2017 г. я совершил перевод денежных средств на реквизиты кредитного счета, оформленного в СКБ-банке, реквизиты взял на последней странице кредитного договора. Получателем в ПП указаны мои ФИО, назначение платежа указано погашение задолженности по кредитному договору. Счет 408178... Сумма перевода превышает лимит кредитных обязательств. Ввиду того, что планировалась рабочая поездка на неопределенный срок я пожелал...
Показать полностьюДобрый день.
06.04.2017 г. я совершил перевод денежных средств на реквизиты кредитного счета, оформленного в СКБ-банке, реквизиты взял на последней странице кредитного договора. Получателем в ПП указаны мои ФИО, назначение платежа указано погашение задолженности по кредитному договору. Счет 408178... Сумма перевода превышает лимит кредитных обязательств. Ввиду того, что планировалась рабочая поездка на неопределенный срок я пожелал разместить средства на указанном счете для дальнейших списаний в соответствии с графиком платежей, оставшейся частью средств я планировал пользоваться посредством карты VISA, которую мне выдавал СКБ-банк при выдаче кредита.

Далее, обратившись в банк для проведения расходных операций по счету, мне было отказано операционистом П-вой С.В. Я запросил у нее выписку по счету, но мне также отказывали. При этом в разговор стали вмешиваться рядом сидящие операционисты и в грубой, некорректной форме говорили, что поступившая сумма будет списана в полное досрочное погашение. На мои доводы о том, что я заявлений о погашении не делал и не хочу делать услышал еще большее хамство. Попросил пригласить управляющего для разрешения моего обращения, но он уже отсутствовал, при этом спросил кто исполняет обязанности в отсутствие, сказали никто.

Позвонил на горячую линию банка, ситуация нисколько не улучшилась, сказали решайте вопрос в отделении с управляющим. После звонка операционисты отделения еще в более хамской форме стали меня выгонять из отделения. 07.04.2017г. удалось выяснить, что карта, выданная при получении кредита, имеет другой счет, хотя нигде в договоре банковского обслуживания этого не нашел. Написал заявление о том, чтобы средства, зачисленные на кредитный счет, были переведены на счет карты. Сотрудники банка не хотят общаться и избегают.

ответить
Zero007

"Граждане...(цитата из фильма), менеджеры СКБ-банк из города Екатеринбург и прочие владельцы номера телефона +7 343 *** 91 ** "

Если вы покупаете базу данных содержащую телефоны граждан РФ, а кроме как в сомнительной базе данных, номера на который поступали звонки, быть не может, то...

1. Расскажите своим менеджерам и прочим лицам забивающим автодозвон, про такую вещь как часовые пояса, именно из-за которых случается такая прикольная (не ну...
Показать полностью"Граждане...(цитата из фильма), менеджеры СКБ-банк из города Екатеринбург и прочие владельцы номера телефона +7 343 *** 91 ** "

Если вы покупаете базу данных содержащую телефоны граждан РФ, а кроме как в сомнительной базе данных, номера на который поступали звонки, быть не может, то...

1. Расскажите своим менеджерам и прочим лицам забивающим автодозвон, про такую вещь как часовые пояса, именно из-за которых случается такая прикольная (не ну приколитесь же!) и странная ситуация - у вас рабочий полдень "панимашь", а у того кому вы звоните глубокая ночь! Тадаааамс! (Да, понимаю. Нелогично - вы работаете, а кто то спать решил...)

2. Снизьте время паузы между снятием вашей жертвой трубки, и первым пафосным "Здравствуйте..." вашего напыщенного автобота, чтобы разбуженным жертвам ваших менеджеров не приходилось слушать тишину. 

3. На главной страничке, вашего главного сайта в строчке "Написать письмо" укажите емайл для отправки вам писем пожелания вам добра, вместо переадресовки на опять же главную страничку.

4. Сделайте хотя бы парочку действительно привлекательных предложений, если уж вам все равно в какой регион вы дозвонились.

Следуя этим нехитрым рекомендациям ваши сотрудники перестанут тратить рабочее время и туалетную бумагу в связи с прекращением посылания вам лучей заболевания 787.91 вашими доброжелательными потенциальными клиентами, ваши телефоны перестанут заносить в личные черные списки телефонов и интернетовские черные списки с использованием всяких интересных комментариев про вас, а ваши волосы станут мягкими и шелковистыми. Без регистрации и СМС!

ответить
amethyst19751

30.03.2017 г. с телефонного номер 926-80*-**-08 поступил звонок. Звонивший представился Константином, сотрудником службы безопасности банка. Общаться Константин не умеет и учиться не хочет, в разговоре постоянно употребляет фразы: "Ничё себе", "Вы чё там, совсем", "Вы перед зеркалом стоите вся размалеванная?" (к чему был задан этот вопрос, мне лично непонятно). После замечания, что тон стоило бы сменить, Константин окончательно утратил связь с...
Показать полностью30.03.2017 г. с телефонного номер 926-80*-**-08 поступил звонок. Звонивший представился Константином, сотрудником службы безопасности банка. Общаться Константин не умеет и учиться не хочет, в разговоре постоянно употребляет фразы: "Ничё себе", "Вы чё там, совсем", "Вы перед зеркалом стоите вся размалеванная?" (к чему был задан этот вопрос, мне лично непонятно). После замечания, что тон стоило бы сменить, Константин окончательно утратил связь с реальностью, увы. Заявил, что хочет пообщаться с моей мамой. Уведомляю банк, что в январе 2017 года после действий такого же "Константина" мной у банка было отозвано согласие на обработку персональных данных, о чем у меня имеется подтверждающий документ. Любые действия сотрудников банка, направленные на разглашение банковской тайны, а также незаконная обработка моих персональных данных, включая телефоны работодателя и третьих лиц, будут обжалованы мной в компетентные органы.

ответить
saburovkv

Здравствуйте уважаемый представитель банка и читатели портала.
В целом банком был всегда доволен, пользовался картой "запаска", отличные условия, удобная карта. Случилось так, что в 2016 году я был признан банкротом Арбитражным судом Челябинской области. 15.11.2016 Арбитражным судом Челябинской области было вынесено решение о завершении процедуры банкротства и освобождении меня от дальнейшего исполнения обязательств. Дождавшись...
Показать полностьюЗдравствуйте уважаемый представитель банка и читатели портала.
В целом банком был всегда доволен, пользовался картой "запаска", отличные условия, удобная карта. Случилось так, что в 2016 году я был признан банкротом Арбитражным судом Челябинской области. 15.11.2016 Арбитражным судом Челябинской области было вынесено решение о завершении процедуры банкротства и освобождении меня от дальнейшего исполнения обязательств. Дождавшись вступления решения суда в законную силу, я обратился в банк с заявлением о закрытии счета, ввиду освобождения меня от дальнейшего исполнения обязательств по договору. 25.01.2017 мне наконец-то банк ответил, что счет карты на основании моего заявления закрыт, договор расторгнут, а вот кредитный счет и договор не закрыт, задолженность так и осталась. В ответе банк так же указал, что одно из оснований прекращения обязательств по договору - является вынесения определения о завершении процедуры реализации имущества.

В данном случаи в предоставленном решении суда так же сказано, что процедура реализации имущества ЗАВЕРШЕНА. Решением Арбитражного суда я освобожден от дальнейшего исполнения обязательств, и исходя из элементарной логики раз я освобожден, то задолженности у меня перед банком больше нет, дак почему я должен ждать ещё 3 года, чтобы получить справку об отсутствии задолженности? Сотрудник банка ответить на этот вопрос не смог, сославшись на не компетенцию в данном вопросе. Ваш банк является единственным который предлагает ждать исполнения решения суда еще 3 года. В интернет банке эта задолженность отображается, и если суд принял решение об освобождении меня от дальнейшего исполнения обязательств, то почему банк не желает исполнить данное решение как другие кредитные организации.

Прошу ещё раз разобраться в данном вопросе, закрыть наконец-то кредитный счет и договор и предоставить справку о закрытии и отсутствии задолженности перед банком. Ещё раз повторюсь заявление на закрытие мною написано, оригинал решения суда в банк предоставлен.

ответить
Svetamm

Добрый день!

Была крайне удивлена некомпетентностью сотрудника, который звонил мне из Екатеринбурга (утром 25 марта, молодой человек). Простите, но назвать его вопросы, кроме как глупыми, не могу. Чего только стоили вопросы "а что бывает такая зарплата 60 000 рублей?" и "А что такое саженцы?" (!) А если учесть, каким тоном он общался...ну разве, что не умирал на том конце провода... Создалось впечатление, что подобными звонками у вас...
Показать полностьюДобрый день!

Была крайне удивлена некомпетентностью сотрудника, который звонил мне из Екатеринбурга (утром 25 марта, молодой человек). Простите, но назвать его вопросы, кроме как глупыми, не могу. Чего только стоили вопросы "а что бывает такая зарплата 60 000 рублей?" и "А что такое саженцы?" (!) А если учесть, каким тоном он общался...ну разве, что не умирал на том конце провода... Создалось впечатление, что подобными звонками у вас занимаются школьники лет 13, не старше.

Позже выяснилось, что он звонил директору организации, в которой я работаю, так там вопросы были еще глупее. И вот такие безграмотные люди принимают решения, которые очень важны для клиентов. Повторюсь - абсолютно безграмотный сотрудник, не знающий элементарных вещей и которому не знакомо значение элементарных слов и понятий и совершенно не умеющий общаться в деловом тоне. Теперь всем знакомым, которые будут решать в какой из банков обратиться для получения кредита, буду советовать НЕ обращаться в ваш банк потому что наличие подобных сотрудников в штате - это за гранью разумного. 

П.С.  Девушка-сотрудник офиса, к которой я обращалась в томском офисе - идеал сотрудника банка, все четко, по делу, с улыбкой и вежливо.

ответить
karelia_smart

В декабре 2016 г. я заключил кредитный договор с ПАО «СКБ-Банк». В соответствии с п. 7 Договора я имею право осуществить в любое время частичное досрочное погашение задолженности по кредиту на основании заявления.

18.03.2017 я обратился к специалисту банка с целью частичного досрочного погашения задолженности по
кредиту на сумму 30 000 руб. путем безналичного списания денежных средств с зарплатной карты на основании п. 8 Договора....
Показать полностьюВ декабре 2016 г. я заключил кредитный договор с ПАО «СКБ-Банк». В соответствии с п. 7 Договора я имею право осуществить в любое время частичное досрочное погашение задолженности по кредиту на основании заявления.

18.03.2017 я обратился к специалисту банка с целью частичного досрочного погашения задолженности по
кредиту на сумму 30 000 руб. путем безналичного списания денежных средств с зарплатной карты на основании п. 8 Договора. Специалист банка направила меня в кассу для совершения платежа без заполнения соответствующего заявления. Кассиру банка я повторно озвучил свое желание совершить частичное досрочное погашение задолженности по кредиту на сумму 30 000 руб. Кассир сделал расход наличных денежных средств с карты на сумму 30 000 руб., выдал мне документы.

Я с полной уверенностью, что денежные средства в размере 30 000 руб. были зачислены в счет частичного досрочного погашения кредита, направился к выходу. Меня остановил специалист банка с целью оформления еще каких-то документов, в том числе нового графика платежей по кредиту. Специалист банка сообщила, что у меня на счете есть денежные средства в размере 60 000 руб. и предложила произвести частичное досрочное погашение кредита на указанную сумму. Я уточнил, что на счете 30 000 руб., но специалист банка настаивала на том, что на счете именно 60 000 руб. и эту сумму можно направить на частичное досрочное погашение кредита.

Я, предположил, что видимо было еще поступление денежных средств на карту, и согласился на погашение данной суммы. После чего специалист банка оформила документы расходный и приходный кассовые ордера на сумму 60 000 руб., выдала мне новый график погашения задолженности по кредиту и направила обратно в кассу банка. При этом заявление согласно п. 8 Договора не оформили. Кассир подписала вышеназванные документы, скрепила их печатью и выдала мне на руки мои экземпляры.

21.03.2017 г. мне позвонил специалист банка, не представившись, сообщил, что у меня «проблемы с кредитной картой». 23.03.2017 г., я обратился в банк с целью уточнения информации по какой кредитной карте мне звонили. Я подошел к специалисту банка, которая сказала: «В субботу у нас произошла неприятная ситуация, вы не предупредили меня, что у вас на счете нет 60 000 руб.». Я напомнил, что 18.03.2017 г. не единожды повторил, что у меня на счете было 30 000 руб. Запросил выписку по счету. Изучив выписку по движению денежных средств по своей зарплатной карте, я увидел, что по ней проходит «учет суммы несанкционированного овердрафта по договору №38014903178» на сумму 29 589 руб.74 коп.

Я обратился к специалисту за разъяснением. На что получил ответ: «Я бы на вашем месте, заняла бы денег у
друзей и закрыла эту сумму как можно скорее». Полагаю, данная ситуация с оведрафтом произошла по вине сотрудников банка, которые в нарушение условий Договора не оформили соответствующего заявления с указанием конкретной суммы частичного досрочного погашения кредитного договора. Теперь из-за некомпетенции сотрудников банка, их ошибки, я вынужден выплачивать штрафные санкции по техническому овердафту.

ответить
bauder

Добрый день!
24.03.2017 обратилась в СКБ Банк г. Смоленск, расположенного по адресу г. Смоленск, ул. Б. Советская, 33 к сотруднице П-вой Анне за получением ранее одобренного кредита в размере 500 тыс. руб. В результате мною были подписаны документы, входящие в пакет документов заемщика. Предварительно были согласованы с руководителем отделения льготные условия кредитования, включающие в себя комиссионный блок в размере 35 000 руб. (договоры...
Показать полностьюДобрый день!
24.03.2017 обратилась в СКБ Банк г. Смоленск, расположенного по адресу г. Смоленск, ул. Б. Советская, 33 к сотруднице П-вой Анне за получением ранее одобренного кредита в размере 500 тыс. руб. В результате мною были подписаны документы, входящие в пакет документов заемщика. Предварительно были согласованы с руководителем отделения льготные условия кредитования, включающие в себя комиссионный блок в размере 35 000 руб. (договоры на страхование имущества). Далее, подписав в первой половине дня кредитный договор, денежные средства в размере 535 тыс руб. были зачислены на мой р/с, после чего в кассе было выдано 500 тыс руб. На 35 000 руб. никаких дополнительных документов не было получено.

Следует также отметить, что договор на страхование имущества  я не получила на руки.

Обнаружив данный факт, я вернулась в отделение в целях разъяснения данной ситуации. В результате чего выяснили, что договор страхования был оформлен на сумму 8990 руб. Попросив копию данного документа, я обратила внимание, что заявленная сумма комиссионного блока  не соответствуют факту в полисе. При уточнении у сотрудника данного вопроса, мне была предоставлена информация, что оплата производится частями. Далее меня пригласили к руководителю и непосредственно в кабинете мне выгрузили еще 1 полис на идентичную сумму 8990 руб.  Вернувшись в клиентскую зону, я снова обнаружила несоответствие суммы. Спустя 10 мин, мне принесли 2 копии первых двух полисов. Вследствие чего у меня возник вопрос, почему номера полисных договоров совпадают. Далее, меня снова пригласили в кабинет и объяснили, что отказаться от данных договоров нельзя и одновременно начали выгружать еще 2 полиса по данной услуге. Общая сумма, оплаченная в пользу страхования имущества, составила в итоге 35 960 руб, причем 960 руб я не доплачивала.

Прошу разобраться в данной ситуации в каких целях мои денежные средства были использованы сотрудниками Банка, почему изначально был выгружен только полис на 8990 рублей, а также почему копию полиса страхования сотрудники были готовы выдать мне только по истечении 5 рабочих дней с момента оформления договора. Хочу отметить тот факт, что руководитель отделения просил не осуществлять отказ от услуг в течение 30 дней (хотя по условиям страховой компании возврат возможен в течение 5 дней). Я подписала в итоге четыре доп соглашения (1 при первом визите и 3 при последующем во избежание конфликта). Несмотря на все это я считаю, что данные действия являются обманом. Не рекомендую данный банк всем клиентам.

ответить
daemon74

Здравствуйте. Я не являюсь клиентом вашего банка. Не имею с вами никаких договорных отношений. Своего согласия на обработку своих персональных данных не давал. Однако от вашего банка мне постоянно поступают звонки (последний раз с номера 8 (343) 311-91-23 ) с предложением различных услуг. Эти звонки меня отвлекают. Прошу исключить мой номер из базы обзвона. Если звонки не прекратятся, то я оставляю за собой право обратиться в...
Показать полностьюЗдравствуйте. Я не являюсь клиентом вашего банка. Не имею с вами никаких договорных отношений. Своего согласия на обработку своих персональных данных не давал. Однако от вашего банка мне постоянно поступают звонки (последний раз с номера 8 (343) 311-91-23 ) с предложением различных услуг. Эти звонки меня отвлекают. Прошу исключить мой номер из базы обзвона. Если звонки не прекратятся, то я оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы.

ответить